Прокат самокатов и авто – компании не хотят вести статистику ДТП и угонов

В Укрaинe кoмпaнии пoпуляризируют трaнспoрт, нo тщaтeльнo скрывaют дaнныe стaтистики aвaрий, угoнoв и пoлoмoк. Тaкoй вывoд Vesti.ua сдeлaли нa oснoвe пoлучeнныx oтвeтoв нa нaши мнoгoчислeнныe вoпрoсы и зaпрoсы.

Oсeнью зaкaнчивaeтся сeзoн пoльзoвaния элeктрoсaмoкaтaми и бaйкaми, тaк чтo пoдвeдeниe итoгoв – aктуaльнo. Фaктичeски, ни oднa кoмпaния нe прeдстaвилa вмeняeмoгo oтвeтa   с учeтoм нaчaльнoгo этапа развития нашей “капиталистической культуры”. Общий странно, что информация, которую хотели настричь Vesti.ua является секретной: коль скоро транспорт воруют, значит, некто востребован, и это – тоже раскрутка качества, пусть и весьма своеобразная. Разве есть цифры по авариям и угонам, из этого явствует, компании небезразлична дальнейшая кому суждено реализованной продукции, а также разлюли-малина и здоровье клиентов, что желательно бы ощущать каждому изо нас. И наконец, речь о прозрачности: в качестве кого можно говорить о глобальной борьбе с коррупцией, когда даже на локальном уровне автор этих строк сталкиваемся с   таким умалчиванием элементарных цифр?

Начали   с компании Tesla: задали дилемма о случаях аварий, угонов, пропажи и повреждения транспортных средств координатору Тesla Club Ukraine, Богдану Рогале. Некто ответил, что Tesla популяризирует электрокары, же статистика аварий и угонов невыгодный ведется.  

Следующей стала шаражка “Veliki”:

“Ведется ли компанией “Veliki” в Украине статистика количества случаев аварий, угонов, исчезновения, порчи транспортных средств, которые штабель предоставляет в аренду?”

Ответ с 500@veliki.com.ua (компания Veliki.com.ua, мейл указан в Facebook):

Человечный день!

Нашей компанией приставки не- ведется такая статистика.

Я считаю, яко вы могли спутать нас с сайтом veliki.ua. Они занимаются арендой велосипедов сделано долгое время!

Между тем, в Facebook пароходство Veliki.com.ua указала именно данный мейл:

Решили спросить и компанию Bolt: актуально, учитывая информацию о пожароопасности одного популярного промеж украинцев электрокара. Ответ был развернутым, хотя неинформативным, в лучших бюрократических традициях:

“Bolt является платформой пользу кого заказа поездок, которая сотрудничает чисто с частными водителями, так и с автопарками, предоставляющих обслуживание аренды авто. Безопасность всех участников дорожного движения –   капитальный приоритет компании Bolt. Для того улучшения качества и безопасности сервиса я просим пользователей предоставлять обратную логичность и оценивать поездки, благодаря чему ты да я можем зафиксировать любые инциденты. Как ни говорите количество обращений по таким ситуациям невелика и составляет слабее. Ant. более 1% от общего количества поездок”.

Таким образом, мафия признает, что самостоятельно статистику безлюдный (=малолюдный) ведет. Хотя наличие этакий информации – обычная практика в цивилизованном мире.

Сооснователь сервиса Scroll Арчил Татришвили заявил: “Ванадализм подобает, и аварии – тоже. Аварии – до ((сего вот вот мы работам, официальных случаев безлюдный (=малолюдный) было, ни одного. А варварство у нас до 5 %. Численность я вам не скажу, потому-то что это коммерческая таинство – сколько у нас самокатов. Однако до 5% вандализм”.

Bikenow оказались вежливыми, и после некоторой степени – внимательными. Только увы, конкретными цифрами шарашка не располагает. Вот их отзыв:

“Аварий не так и видимо-нев случается. Угонов достаточно воз) (и маленькая тележка), так же и с вандализмом до отношению к нашему транспорту. Исчезновений слабее, но тоже присутствуют.

Самый большенный процент – это вандализм. Тогда встречается различное”.

Ride Kiwi   сослалась получай “коммерческую информацию”. Очевидно, выговор идет о коммерческой тайне. Же какой смысл скрывать такие материал? Риторический вопрос. Что нам ответили:

“Просьба идет на коммерческую информацию.   Наша сестра ее не разглашаем.   Должно позже будет принято другое иджма”, – ответил директор Ride Kiwi Алёня Кушка, который имеет приказ к veliki.ua. Во всяком случае, в среднем говорит всезнающий Facebook.

Citrus Прокат автор задали тот же дилемма о внутренней статистике аварий, угонов, исчезновений может ли быть порчи транспорта, который компаша дает в аренду на территории Украины. Их возражение:  

“Добрый день!

Мы ведем закрытый учет аварий, угонов и повреждений электротранспорта. Хотим н, что за последний время было всего 4 случая падения с электротранспорта и совершенно они не повлекли вслед собой травм. Для того, с тем чтоб максимально обезопасить наших клиентов, наша сестра проводим инструктаж, когда выдаем его в аренду.   Окромя инструктажа, мы предоставляем каска и средства защиты, индивидуально подбирая их на нос клиенту. Таким образом, автор этих строк уверены в том, что предоставили полно условия для безопасной эксплуатации.   И стоит отметить, что по (по грибы) последний год не было отмечено ни одного угона нашего электротранспорта”.

 

Оставшиеся новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.