Семейство Honda e:N Series будет экспортироваться из Китая

Прeзидeнт Xoнды Тoшиxирo Мибe сo тoвaрищи 13 oктября прoвёл виртуaльную прeсс-кoнфeрeнцию (пoлучaсoвoe видeo), чтoбы прeдстaвить «стрaтeгию элeктрификaции в Китae». Выяснилoсь, чтo япoнцы нaмeрeны в тeчeниe пяти лeт произвести в КНР дeсять нoвыx EV-мoдeлeй и экспoртирoвaть иx в другиe стрaны. Прoизвoдствo ляжет нате плечи местных предприятий Dongfeng Honda и GAC Honda, которые к 2024 году построят к электромобилей «специализированные заводы». Поставщиком батарей выступит китайская фирмовый CATL.

В названии серии e:N буква «e» означает energize («активизироваться») и electric, знак (азбучный) «N» толкуется как «новый» и «следующий» (New/Next). Лозунг e:N Series – Dynamics, Intelligence and Beauty. Спирт указывает на архитектуру (e:N Architecture), операционную систему (e:N OS) и красоту (e:N Design).

Первенцами серии весною 2022 года станут субкомпактные паркетники-пятеро)няшки e:NS1 (слева) и e:NP1, построенные на основе «третьей» Хонды HR-V. Об электрокаре e:NS1 ото СП Dongfeng Honda автор этих строк уже рассказали больше, нежели производитель. Копию e:NP1, отличающуюся декором, изготовит GAC Honda. Порицание до сотни у обоих длится дешевле восьми секунд, запас побежка превышает 500 км (NEDC).

Концепты объединены П-иконный светотехникой на носу и формами а-ля Tesla Cybertruck. (Прототипы возникают в видео в 10:40.) Первым из них в серию пойдёт e:N Coupe Concept, по (по грибы) которым последует паркетник e:N SUV Concept, а завершит триптих e:N GT Concept, ведь ли универсал, то ли седанохэтч. Часа) построены только неходовые макеты в натуральную величину, а без интерьера.

Архитектура e:N состоит с двух платформ – F с передним приводом и W с задним либо полным. Установка успела стать традиционной: батарейный армия встроен в днище, силовые модули (помечены синим) расположены возьми одной или обеих осях. Паркетник e:NS1/e:NP1 использует «тележку» F.


А знаете ли Ваша милость, что InfoCar также питаться и в Twitter?


и осведомиться результаты опроса

«Интеллектуальная» операционка e:N OS вобрала в себя комплексы Honda Sensing и Honda Connect. «Уникальный» e:N Design позволяет «почувствовать будущее» с первого взгляда и прикосновения. Растачивание торговой сети означает 1200 дилерских центров «по всему Китаю». Какие страны охватит «глобальный экспорт» электромобилей, японцы неважный (=маловажный) уточнили. Honda пообещала «после 2030 года» отнюдь не выпускать новых моделей с бензиновым двигателем, тем малограмотный менее полная электрификация задвинута получи 2040-й, а «углеродная нейтральность» дружно с нулевой смертностью в ДТП – держи 2050-й.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.