Почему б/у Tesla дороже новой?

Tesla Model 3 стaл нaибoлee быстрo прoдaвaeмым aвтo нa «втoричкe» СШA. Кaк сooбщaeт Electrek, инoгдa aмeрикaнскиe пoкупaтeли гoтoвы плaтить зa пoдeржaнныe Model 3 бoльшe, чeм ради новые. На это уписывать несколько причин: электрические автомобили Tesla пользуются высоким спросом, а новую машину бедственно купить из-за сокращения производств в фоне дефицита полупроводников. В конце концов, возросший интерес к рынку подержанных автомобиль объясняется особенностями налогового законодательства.

Сообразно информации агентства iSeecars, держи продажу Tesla Model 3 с пробегом в США в сентябре уходило при 16 дней, а средняя залом составляла 47 453 доллара. Начальный ценник новой Model 3 — 42 тыс. долларов.

Высокая средняя плата объясняется продажей дорогих комплектаций, что ни говори и при сравнении цен возьми одинаковые Tesla на первичном и вторичном рынках последняя то и дело оказывается выше.

К примеру, получай сайте Tesla нового хозяина ищет Model 3 Long Range 2019 возраст с пробегом — 14,5 тыс. км следовать 60,7 тыс. долларов. В 2019-м стоимостное выражение такого электрического авто составляла 49,9 тыс. долларов, подмазка за темно-синий колер и 19-дюймовые диски — 2,5 тыс. долларов, а опять 6 тыс. долларов прибавлял автопилот Full Self-Driving. Таким образом, итоговая тариф была равна 58,4 тыс. долларам, который ниже нынешней цены сверху вторичном рынке.

Однако такие тарифная ставка не мешают Tesla Model 3 первенствовать по скорости перепродажи. Вдобавок 3 года назад компания Tesla поставила в США 200 тыс. электрических автомобиль и лишилась государственной налоговой налоговые уступки в 7,5 тыс. долларов, снижающей значимость новых электрокаров для покупателей. В результате расхватывание новой Tesla для американцев стала поменьше выгодной. Кроме этого, с-за нехватки полупроводников новые аппаратура оказались в дефиците, что в свой черед способствует притоку покупателей сверху «вторичку».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.