Porsche приучит Taycan к бездорожью

Рукoвoдитeль линeйки Porsche Taycan Стeфaн Вeкбax рaсскaзaл oб oсoбeннoстяx унивeрсaлa Taycan Cross Turismo. В oтличиe oт сeдaнa, элeктрoмoбиль будeт лучшe приспособлен во (избежание бездорожья, плюс окажется больше практичным и вместительным.

По словам Векбаха, Porsche Taycan Cross Turismo способен более универсальной альтернативной обычному «Тайкану». (железный, основанный на концепте Mission E Cross Turismo 2018 годы, получит измененную линию крыши, рейлинги, преумноженный багажник, а также более безграничный второй ряд сидений. Покупателями универсала видят людей, ведущих живой образ жизни и чаще выбирающихся ради город.

Главным же техническим отличием Taycan Cross Turismo через Taycan станет доработанная гидроподвеска с увеличенным дорожным просветом, вследствие чему на машине только и можно будет штурмовать легкое беспутица и безопасно передвигаться по гравийным дорогам. Опять же к этому универсал обзаведется специальным внедорожным режимом работы мехатроники. У обычного «Тайкана» его ни духу, а профилей всего пять: Range, Normal, Sport, Sport Plus и настраиваемый Individual.

В остальном Taycan Cross Turismo повторит седан: подиум J1, двухступенчатый редуктор на задней оси и в некоторой степени вариантов силовых установок с разной отдачей. В тот же миг у электрического седана есть четверка версии: Taycan Turbo S, Taycan Turbo, Taycan 4S и исходный Taycan без каких-либо накурок. Базовый имеет лишь Водан электромотор, смонтированный на задней оси, и банан варианта тяговой батареи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.