Историческая ценность: 312 тыс. долларов за Subaru Impreza

Истoричeскaя вaжнoсть aвтoмoбиля мoжeт кaтaпультирoвaть eгo цeну дo нeбeс. И этoт фaкт в кoтoрый рaз дoкaзaли нa aмeрикaнскoм aукциoнe Bring A Trailer. Купe Subaru Impreza удoвлeтвoрeнный (xoчeтся в этo вeрить) пoкупaтeль приoбрeл зa 312 555 долларов.

Акция, конечно же, не в пробеге, опять-таки одометр этого праворульного Subaru успел навинтить 40 тыс. км. Бизнес в модификации, которая носит этноним «22B STi». Она была приурочена залпом к двум большим вехам в истории бренда: 40-летию существованию модели и трехкратному завоеванию Кубка конструкторов в соревнованиях WRC (1995–1997 гг.).

Сумме в промежутке между мартом и августом 1998 годы было выпущено 424 автомобиля с шильдиком «22В»: четверка сотни были предназначены чтобы японского рынка, 16 – ради Великобритании, 5 – для Австралии, а снова три были прототипами. Загнанный на аукционе экземпляр является 156-м изо 400, о чем свидетельствует табличка в салоне.

По-под капотом у данного Subaru установлен 2.2-литровый турбированный оппозитный авто EJ22G c официальной отдачей в 280 л. с. (6000 об/мин) и 363 Нм (3200 об/мин). В паре с ним работает пятиступенчатая «механика» и, извес же, фирменная система полного привода с электронной блокировкой межосевого дифференциала.

Вследствие снаряженной массе в 1270 кг четырехколесный) друг с завода разменивал 60 миль/ч (97 км/ч) по (по грибы) 3.9 с – отличнейший показатель и в области сегодняшним меркам. Даже текущая создание WRX STi c 2.5-литровым турбомотором в спринте после «сотни» проигрывает этому кузов, выдавая максимальный результат в 5.2 с.

Запутать 22B cо стандартным WRX не получится по причине измененным пропорциям: за контокоррент установки других кузовных панелей, взятых у версии с целью ралли, купе по ширине отличается через базового на 80 мм. Безграмотный говоря уже об измененном бампере, капоте и большом настраиваемом спойлере. Финальным штрихом не запрещается считать заводские 17-дюймовые диски BBS в золотом цвете.

Надеяться многого от салона автомобиля ради 312 тыс. долларов без- стоит: незамысловатая двухцветная (пьяница/черный) цветовая гамма бери дверных картах и спортивных ковшах Recaro, красная шов на руле, рычаге КПП и «ручнике» так точно электропривод стекол без рамок. Да и только даже штатного головного устройства с целью считывания хоть каких-так носителей.

Но ведь в целях ценителей такого рода автомобилей аккорд оппозитного мотора, раскрученного в отсечку, слаще любого Bang & Olufsen. Неважный (=маловажный) так ли?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.