Ferrari показала новый лимитированный суперкар

1fdfa7d27f1de86ea4cdffd15f71bbb0

Слуxи o пoявлeнии у купe Ferrari 812 Superfast экстрeмaльнoй вeрсии пoдтвeрждeны. Кoмпaния oпубликoвaлa изoбрaжeния бeрлинeтты, зaoднo рaскрыв нeкoтoрыe тexничeскиe дaнныe. Глaвнoe — aвтoмoбиль сoxрaнил aтмoсфeрный V12, причeм этoт болиндер стал самым мощным изо тех, что когда-либо ставили получи и распишись дорожные Ferrari.

Между тем у новой берлинетты Ferrari тех) пор (пока(мест) нет собственного имени — его раскроют не более 5 мая, во время полноценной онлайн-премьеры. Точно по слухам, суперкар назовут 812 GTO то есть (т. е.) 812 Imola. Зато метко известно, что специалисты изо Маранелло вложили в автомобиль во всем объёме свой более чем 70-холодный опыт. Во-первых, отделение получило улучшенный двигатель F140 (V12 с домиком развала блока 65°), который развивает 830 сил и раскручивается прежде 9500 оборотов в минуту, — притом оба этих показателя рекордные про Ferrari. До этого самими мощными переднемоторными суперкарами в гамме были (двой~ Monza SP1/SP2 с отдачей 810 сил. Изумительный-вторых, лимитированной двухдверке целиком пересмотрели аэродинамику и увеличили прижимную силу.

До словам производителя, сотрудникам центра стиля Ferrari и спецам после аэродинамике удалось добиться беспрецедентной для того дорожной машины проработки. Для того этого им пришлось изменить форму воздухозаборников в переднем бампере, крестик добавить по краям небольшие «плавники»; перепечатать диффузор и пересмотреть конфигурацию выпускного тракта. А больше всего в глаза должны нестись накладка из цельного куска алюминия возьми месте заднего стекла, которую снабдили генераторами вихрей, и траверса на капоте в форме бумеранга, меняющая воспринимание общих пропорций машины.

И берлинетта обзавелась полноуправляемым ноги и системой контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 7.0. А опять-таки благодаря широкому использованию углепластика устройство оказалась легче исходного 812 Superfast. До настоящего времени это, разумеется, скажется для динамике суперкара, но так, пока неясно. Да и в полной мере воспринять автомобиль, судя по всему, смогут всего только самые преданные из клиентов Ferrari. К слову, аж обычный 812 Superfast с 800-сильным двигателем не мочь назвать медленным. Суперкар разгоняется поперед «сотни» за 2,9 секунды, а его максимальная поспешность составляет 340 километров в время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.