Автомобили в YouTube: названы ТОП-10 популярных моделей

Пoкупкa нoвoгo aвтoмoбиля – сoвсeм нeпрoстoe дeлo. Прeждe чeм сдeлaть выбoр в пoльзу тoй может ли быть инoй мoдeли, будущиe aвтoвлaдeльцы пoдoлгу изучaют актуальные предложения бери рынке, советуются с друзьями и экспертами, а вот и все просматривают ролики с понравившимися машинами для различных видеохостингах, в том числе и YouTube.

Сеть-издание CarInsurance.ae, используя алгоритмы сервиса Ahrefs, проанализировало требования пользователей и составило список самых востребованных машин, видео с которыми чаще (за просматривали на популярном хостинге. Испытание длилось месяц и затронуло весь век существующие автомобильные бренды. Полученные талант эксперты умножили на 12, тем самым получив примерную цифру просмотров вслед год.

В ТОП-10 самых востребованных марок автомобилей вошли:

  • Lamborghini – 11,64 млн запросов;
  • Tesla – 9,91 млн запросов;
  • Ferrari – 4,6 млн запросов;
  • BMW – 3,36 млн запросов;
  • Audi – 1,93 млн запросов;
  • Bugatti – 1,75 млн запросов;
  • Porsche – 1,46 млн запросов;
  • Mini – 1,34 млн запросов;
  • Jaguar – 1,33 млн запросов;
  • Rolls-Royce – 1,24 млн запросов.

В случае если рассматривать полученную статистику с позиции моделей, в таком случае здесь приоритеты пользователей (малую изменились. Всего в исследовании было задействовано 532 модели разных производителей. С колоссальным отрывом лидером стал америкосовский электрокар Tesla Model 3, какой-нибудь набрал 3,4 млн просмотров. Вот и все в десятку лидеров вошли:

  • Tesla Roadster – 1,8 млн просмотров;
  • Toyota Supra – 1,7 млн просмотров;
  • Honda Civic – 1,48 млн просмотров;
  • Lamborghini Aventador – 1,46 млн просмотров;
  • Mazda 3 – 1,39 млн просмотров;
  • Audi R8 – 1,31 млн просмотров;
  • BMW i8 – 1,3 млн просмотров;
  • Model X – 1,26 млн просмотров;
  • Model S – 1,02 млн просмотров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.