Какие б/у автомобили не стоит покупать из-за поломок и брака

Oргaнизaция пo тexничeскoму нaдзoру TÜV (нeм. Technischer Überwachungsverein) oпубликoвaлa списoк с 10 aвтoмoбилeй, кoтoрыe нe стoит пoкупaть нa втoричкe. В нeгo вoшли прeдстaвитeли всex сeгмeнтoв, oт нeбoльшиx aвтoмoбилeй перед популярных средних классов и семейных фургонов.

Привлекательно, что три из десяти проблемных моделей – автомобили VW, и передовой в списке – компактвэн Volkswagen Touran. В процессе эксплуатации у него обнаруживаются проблемы с тормозами и освещением, а как и утечки масла в двигателе. Степень брака эксперты TÜV оценили возьми 9,8.

Далее следует довольно знатный Fiat 500. Второе участок антирейтинга ему досталось вследствие проблемам с подвеской и освещением. Индекс брака – 8,7 при среднем значении 5,8%.

Третьим стал ещё раз один Фольксваген – Volkswagen Passat, закавычка которого заключается в частых дефектах тормозных дисков. Компонента брака – 8,3.

Далее следует Kia Ceed, у которого безвыездно годы существования на рынке были проблемы с освещением. Член брака – 7,2.

На пятом месте – минивэн Volkswagen Caddy, у которого чаще всего делов обнаруживаются проблемы с тормозными дисками, вдобавок уже в первые годы эксплуатации. Компонента брака – 7,0.

У поддержанной Skoda Octavia чаще долее) (того возникают проблемы с дворниками. Кпд брака – 6,7.

Седьмая позиция вслед Renault Clio, который в четвертом поколении стал огромно лучше предшественника, но аминь же может создать проблемы владельцу сделано в первые годы эксплуатации. В их числе тормоза, отдаленный свет и подвеска. Коэффициент брака – 6,6.

Восьмым стал предостаточно популярный на европейском рынке Ford Focus. У него чаще (за возникают проблемы с шасси. Степень брака – 6,6.

Девятая позиция рейтинга вслед за BMW 5 серии. У автомобилей с большим пробегом эксперты TÜV обнаружили зазор в полуосях и проблемы с демпфированием. Кпд брака – 6,5.

Последнее место попало (по первое число) Seat Leon. Он без (малого не ржавеет, тормоза и подвесок идеальны, но, к сожалению, имеет безлюдный (=малолюдный) очень прочные пружины и амортизаторы. С возрастом добавляются проблемы с выпускной системой и потери масла. Процент брака – 6,4.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.