Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Лучше это один раз увидеть: Chevrolet сняли голову с их самой хардкорной модели в истории – версия Z06 2015 года. В первый раз эта бестия без крыши, казалось, на люди известного автошоу 2014 года. в нью-йорке. Новости очень неоднозначная: у некоторых это вызвало восторг, для других – бурю негодования. Одна вещь есть наверняка: модель приковала к себе тонны внимания, тысячи просмотров, и это, конечно, обретет свою армию поклонников среди богатых автомобилистов.

Как только появились новости о появлении открытого купе Z06, среди водителей начались дискуссии из-за того, что же в новой модели будет хуже, чем в обычном Corvette с крышей. Иногда так получилось, что авто «безголовой» комплектации отличается не только снаружи, но и внутри. Но это явно не тот случай. Кабриолет Chevrolet Corvette Z06 есть все, что нужно для перемещения оборудования, а все от шасси до КПП в нем так же, как и в купейной версии. Кроме того, оба варианта Z06 в этом году оснащен алюминиевыми шасси, на 20% больше, чем строгие, чем в прошлогодней модели. Вдобавок ко всему, машина без верха весит почти столько же, сколько и его собрат с крышей из-за большой жесткости матерчатой крыши кабриолета.

Учитывая все особенности нового Corvette Z06 2015, мы опытные придир не должно найтись ни одной причины, почему кабриолет должен носить гордое имя Z06. Как говорят сами разработчики модели Z06 – это вкусный пирог. И если вы хотите, чтобы вам в лицо дул ветер, пока вы на бешеной скорости вы едите этот пирог – покупайте кабриолет, и вы будете счастливы на этой планете. Кстати говоря, Chevy уже имел опыт «обескрышивании» купейных моделей, как, например, с » Corvette 427 в 2013 году или с тем же Z06 50 лет назад, в далеком 1963 (хотя автопоизводитель с тех пор не предложил ни одного Z06 без крыши, и все последующие представители линейки были только в купейном варианте).

Что касается внешнего вида, кабриолет Corvette Z06 здесь чем предсказуем: он, кажется, точь-в-точь как купейная модель, только без крыши. Это даже больше, чем хорошо, но скептики будут недовольны: по мнению большинства собравшихся на выставку, обычный Z06, кажется, даже немного меньше, чем хороший, учитывая то, какие удивительно привлекательной стала модель с опущенной крышей. Матерчатая крыша имеет заднее стекло и может автоматически опускаться и подыматься на определенной скорости. Водитель также может самостоятельно поднять/опустить его на расстоянии с помощью дистанционного управления. Крыша купе удивительно хорошо подошел для кабриолетного возможности: инженерам не займет каких-либо разделов, спойлеров, разрезов и других вещей, чтобы сделать из него кабриолетную версию.

Как и другие модели кабриолетов от Corvette, механизм управления крышей необходимо дополнительное пространство за задними сидениями. Таким образом, трансмиссия и система охлаждения дифференциала на кабриолете смещена назад, ближе к заднему крылу, что ни в коем случае не влияет на производительность труда. Покупатели могут выбрать один из трех аэродинамических характеристик кузова и вариантов, начиная от самого дикого и кончая классической, как в обычном купе Z06. Кроме того, вариация, приняты в соответствии с Z07 включает в себя не только самую экзотическую форму кузова, но и углеродно-керамические тормозные диски Brembo и шины Michelin Pilot Sport Cup. В каждом из наборов устанавливаются на стандартные литые алюминиевые диски 19 дюймов в диаметре спереди и 20 – сзади.

Единственное, что пока разочаровывает, в монструозных 6,2-литровых движках LT4 V-8 от «General Motors», потому что это их власть, точное значение которой все еще засекречено. Но, как это происходит с самыми желанными в мире авто, информация все равно просачивается через железный занавес тайн концерна. Таким образом, по непроверенной информации, минимальная мощность нового Z06 будет составлять 625 л. с.. Семиступенчатая механическая коробка передач идет в стандартный пакет, а за дополнительную плату будет установлен новый 8L90 – автоматическая трансмиссия с ручными переключателям. Вся мощность двигателя передается на заднюю ось посредством карданного вала из углеродного волокна. Как и купе, кабриолете Z06 – впрыском топлива Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров при легких нагрузки двигателя, для экономии топлива, а также клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Chevrolet предлагает покупателям один из четырех основных цветов кузова, пять расцветок интерьера и, как мы думаем, систему GPS и камеры, записи деятельности. Выход кабриолета Chevrolet Z06 присоединился к «Porsche», «Jaguar», «Audi», BMW, McLaren и другим автопроизводителям, уже выпустившим кабриолетные версии своих легендарных спорткаров. Концерн сделал, это очень кстати, невозможно себе представить лучший способ, чтобы насладиться бешеным ревом двигателя Z06 на высоких оборотах, чем сесть за руль кабриолета Corvette Z06 с опущенной матерчатой крышей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.