Париж 2014: Шкода Фабия смену поколения

Нa aвтoсaлoнe в Пaрижe кoмпaния Skoda прeдстaвилa xэтчбeк и унивeрсaл Фaбии трeтьeгo пoкoлeния. Дoлгoждaнный кoмпaктный aвтoмoбиль выпoлнeн в нoвoм фирмeннoм дизaйнe от чешского бренда и оснащены двигателями, отвечающими требованиям экологического стандарта «Евро-6″. Новая модель также увеличился в размерах, а его масса, наоборот, снизилось. Клиенты будут довольны комплектацией автомобиля, наполненный множеством вариантов. В Европе новинку начнут продавать их следующей зиме по минимальной цене в 12 000 евро.

Дизайн автомобиля частично скопирована с концепт-кара видения с выпуском серийной модели от агрессивного изображения и рационализации избыточной тела. На лицо и в соответствии с моделями постарше, как быстрое и Octavia. Новая Фабия» построена на одной платформе с Фольксваген Поло, Ауди А1 и Seat Ibiza, с участием повышенную жесткость и малый вес. Вес автомобиля удалось снизить до 65 кг до 980 кг. Более жесткой является органом, который длиннее на 10 мм, шире на 90 мм и 33 мм. ниже багажном отделении по-прежнему невелик и равен 330 литров у хэтчбека и 530 литров универсальная. Складывание спинки второго ряда сидений, Вы получите грузовое пространство объемом 1395 литров в вагон и 1195 литров в хэтчбеке.

Дизайн интерьера по-прежнему очень удобно, а центральная консоль не перегружена кнопками. Качество материалов улучшилось, и недорогой пластик разбавлен серыми вставками. Особого внимания заслуживает мультимедийная система в моделях подороже. Он имеет технологии mirrorlink, которая позволяет быструю интеграцию с владельцем смартфона.

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. У бензинового агрегата мощностью от 60 до 110 л. с. представила трехцилиндровый атмосферный естественно двигатель 1.0 MPI и турбированный двигатель 1.2 ТСИ. Трехцилиндровый Турбодизель 1.4 TDI предлагается в трех вариантах и обеспечивает минимум 75 и максимум 105 л. с. вместе с «механикой» будет предлагаться и «роботом» DSG.

Позже будет экономический версию Greeline Fabia с 75-сильным турбодизелем, системой recuperee кинетическая энергия, автоматический старт-стоп система, улучшенная аэродинамика и шины с низким сопротивление качению, при этом расход топлива составляет 3,1 л/100 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.