Новинку Citroen засветили на премьере другой модели: скорее всего, это свежий C5 Aircross

Eсли в oбъeктив дeйствитeльнo угoдил тoт сaмый пaркeтник, тo oбнoвoк у нeгo бoльшe, чeм oжидaлoсь. Нo тexникa, вeрoятнo, прeжняя, тo eсть eврoпeйцaм мoдeль будeт дoступнa с бeнзинoвыми и дизeльным мoтoрaми, a тaкжe в видe гибридa.

Нaкaнунe мaркa Citroen представила крохотный концептуальный «кроссовер» My Ami Buggy. Большинству профильных медиа (в волюм числе, и нам) пришлось питать(ся) релизом и фирменными картинками, что такое? понятно, ведь не чтобы какая важная премьера, затем чтобы организовывать полноценный пресс-круг. Но некоторым европейским изданиям конец уже удалось познакомиться с новинкой вживую, и середь таковых оказалось Planete GT. Таково вот во время съемок видеосюжета в апланат случайно (а может быть, и несть) угодила другая новинка Citroen. Персонал с этой машиной затем замазали, только интернет, как известно, шабаш помнит: скриншоты выложили держи форуме MotorFAQ.

Сохранившиеся изображения нечеткие, так по габаритам подходит паркетник C5 Aircross. (ну) конечно и самое время для его рестайлинга: натурщик в строю с 2017 года. К тому но замаскированный кроссовер прежде поуже ловили во время испытаний. И даже если перед нами действительно посвежевший Citroen C5 Aircross, в таком случае изменений оказалось больше, нежели ожидалось.

Скриншоты видео Planete GT, опубликованные сверху форуме MotorFAQ

Так, у застуканного досель на «воле» тестового образца головная оптика была до некоторой степени заклеена, и складывалось впечатление, который в фарах паркетника всего всего-навсего заменят начинку. Оказалось, по какой причине оптика – новая (если сие, конечно, C5 Aircross), в стиле других свежих Ситроенов (аналогичные диодные полоски (за)грызть у, например, C4 и C5 X). Иным стал и фронтальный бампер – он теперь минус крупных трапециевидных вставок.

В помещение заглянуть пока не посчастливилось даже шпионам. Скорее только, кроссоверу достались более немалый тачскрин мультимедиа-системы и новая «приборка». Разве и еще могли расширить цифра вариантов отделки.

Техника но, по предварительным данным, прежняя. В линейку европейского Citroen C5 Aircross теперь входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а вдобавок четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» али восьмиступенчатый «автомат». У модели поглощать и подзаряжаемая гибридная версия с установкой сверху основе бензинового турбомотора 1.6. В свою очередь не забудем о том, словно нынешний C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.

Дореформенный Citroen C5 Aircross

Клеймящий по всему, официальную премьеру рестайлинговый кроссовер справит в ближайшее перфект. В Европе актуальный кросс маловыгодный то чтобы провалился, хотя и суперхитом он так и неважный (=маловажный) стал: согласно статистике CarSalesBase, в прошлом году C5 Aircross после разошелся тиражом 69 750 экземпляров (-12%). Для того сравнения, родственный Peugeot 3008 в прошлом году обрел в Европе 125 440 владельцев (-36%).

Рекомендуем к просмотру детализированный тест-драйв   Citroen C5 Aircross через команды InfoCar:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.