Манекены для краш-тестов, вы должны сделать больше «старой» и «толстых»

В сooтвeтствии с рeзультaтaми исслeдoвaния, eврoпeйский Nissan, бoльшинствo водителей управляют автомобилем с цветом, не соответствующим его личности. В частности, исследование показывает, что 86 % респондентов сделали неправильный выбор цвета в момент покупки машины. Исследование показало, что несмотря на более яркие внешние цвета и параметры настройки, покупатели по-прежнему консервативны и предпочитают традиционные серый и черный цвета.

Опрос был проведен японский автопроизводитель по причине наличия множества вариантов конфигурации Micra. Чтобы помочь покупателям, а Nissan, в партнерстве с признанным психолог, 20 лет, специализирующийся в цвет, психология, Карен Халлер, разработала технологию и запустила Chatbot, что работает в Facebook. Он устанавливает личность пользователя, а затем предлагает вам идеальный цветовой схемы для Micra.
С помощью ноу-хау Карен, для исследования, были разработаны конкретные вопросы для оценки личности человека через анализ их поведения и предпочтений, так же, как это делается во время официальных интервью. Успех 1 000 водителей, Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании.
Результат

  • 86 % выбрали цвет не соответствует типу личности,
  • примерно две трети выбрали традиционные/консервативные цвета,
  • 38 % имеет серый или черный машина,
  • более половины респондентов отметили, что выбрали любимый цвет.

Новый Nissan Micra доступна в 10 ярких цветах, что через настройки программы дополняются контрастными цветами по бокам, двери, колеса и наружных зеркал. Кроме того, есть ряд сочетание цветов для интерьера — двери, потолки, панель приборов и передние сиденья. Как утверждает автопроизводитель, 22 % покупателей Micra выбирают пакет, настройка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.