Двигатели Nissan-Renault и газ

«Ниссаны» и «Рено» чрезвычайно популярны на нашем рынке. Марки используют одну и ту же линейку моторов. О самом популярном ДВС концерна в разрезе газификации рассказывает представитель компании «Пегас».

Может, по массовости моделей автоконцерн «Ниссан-Рено» и уступает ВАГ или «Тойоте», но по распространенности движков – нет. Популярные бензиновые четверки (2 л и 2,5 л) производства заводов Yokohama Plant и Busan plant ставят на большинство автомобилей японско-европейского автопроизводителя. Сколько стоит поставить газ на Nissan X-Trail, вы узнаете на нашем сайте. А здесь мы коснемся важных нюансов газификации ниссановских движков.

Двигатели Nissan-Renault и газ

Фамильные особенности

Отметим общую для обоих агрегатов деталь – отсутствие гидрокомпенсаторов, следовательно, нужно не забывать регулировать тепловые зазоры клапанов. Стук на холостых – явный признак необходимости регулировки «еще вчера». К счастью, эта процедура проста, если говорить конкретно об этой серии моторов.

Второй нюанс – разлет в показателях мощности. Агрегаты одинакового объема могут иметь разную мощность. Это зависит от модификации и рынка, для которого выпускалась машина. Встречаются экземпляры с 250 лошадками под капотом. Есть модификации с прямым впрыском. Оба фактора влияют на комплектацию ГБО, а значит, и на цену оборудования.

Лошадиные силы для редуктора-испарителя

При выборе редуктора важно придерживаться 10–20-процентного запаса мощности по отношению к двигателю. Именно поэтому мы применяем разные комплектации для 2-литровых и 2,5-литровых агрегатов. Если ставится ловатовская установка, то здесь соблюдается монобрендовость. Это гарантия, что «мозги» (электронный блок управления – ЭБУ) не будут конфликтовать с форсунками и редуктором-испарителем. Что касается монтажного набора и баллона, то такой зависимости нет. К слову, в нишу запаски «Икс-Трейла» ставится тороидальный сосуд емкостью 52 л.

Комплектации для непосредственных движков

Хотя в Украине X-Trail с прямым впрыском встречается редко, тем не менее машины такие есть. В случае с непосредственным мотором, причем не важно, ниссановским или любым другим, применяются особые программы впрыска газа. Универсальный софт, которым прошиваются бюджетные комплекты, здесь не справится, потому что алгоритм подачи топлива усложняется за счет совместного впрыска газа и бензина. То есть отключать бензиновые форсы на таких ДВС нельзя. Какая комплектация идеально подходит конкретно вашему двигателю, узнавайте у нашего консультанта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.