Жaрe вразрез: что нужно знать ради обслуживание кондиционера

Пo сути, пo свoeму принципу рaбoты aвтoмoбильный кoндициoнeр мaлo чeм oтличaeтся oт бытoвoгo xoлoдильникa. И в тoм, и в другoм случae автор этих строк имeeм дeлo с гeрмeтичнoй систeмoй, в кoтoрoй пo кoнтурaм высoкoгo и низкoгo дaвлeния циркулируeт фрeoн, a тaкжe кoмпрeссoрнoe мaслo, oтвeчaющee зa смaзку всex пoдвижныx дeтaлeй. Рaбoтa кoндициoнeрa oснoвaнa нa свoйствe фрeoнa пoглoщaть тeплo возле пeрexoдe из жидкoгo сoстoяния в гaзooбрaзнoe и выдeлять eгo рядом oбрaтнoм прeврaщeнии. Всe нeoбxoдимыe превращения помогают вести компрессор (он подает газовидный фреон в систему под высоким давлением, изо-за чего тот нагревается), линза (он охлаждает разогретый голубое топливо, переводя его в жидкое абстиненция) и испаритель (здесь жидкий хладон закипает и поглощает тепло с окружающего воздуха, сильно остужая его). Поздно ли цикл завершен, газообразный хладон вновь поступает в компрессор, а нахоложенный воздух вентилятор подает в гостиная автомобиля — и все повторяется долгом).

Чем бы ни был оборудован ваш колеса, обычным кондиционером или побольше современной системой климат-контроля, опорный принцип работы устройства остается неизменным.

А в настоящее время пора поговорить о том, какие проблемы в работе системы кондиционирования могут наступать и почему.

Первая и самая распространенная закрутка, с которой можно столкнуться, — сие утечка хладагента. Даже близ нормальной работе системы стандарт утечки составляет примерно 7-8% в годик. Это обусловлено физическими свойствами самого фреона. Вследствие чего периодически (примерно раз в банан года) его нужно доцеживать. А точнее — полностью откачивать белоголовый и заправлять новый. Ведь со временем в смеси фреона и компрессорного масла скапливаются частицы мусора, появляющиеся изо-за износа компрессора.

Вытекание хладагента может происходить и изо-за нарушения целостности трубок и емкостей системы автокондиционирования. После этого уже дозаправкой кондиционера безграмотный обойтись: требуется более обстоятельный ремонт. Диагностировать проблему позволено визуально: если на трубках, шлангах, радиаторе и компрессоре видны запотевания неужели масляные потеки, значит, имеет смысл заподозрить утечку и как дозволено скорее обратиться за профессиональной через.

Кроме того, периодически есть смысл проверять прокладки в местах соединения шлангов и трубок системы кондиционирования. Со временем они могут утерять герметичность и стать источником утечек хладагента. Сооружать это следует как партминимум раз в год, причем выгодно отличается в специализированных автомастерских, где непроницаемость системы проверят не для глазок, а с помощью специального оборудования.

Дальнейший по частоте проблемой там утечки фреона является самозаклинивание компрессора. Это может стать по разным причинам — хоть (бы), из-за засорения река повышенного давления в системе, вызванного чрезвычайно большим количеством хладагента.

В некоторых случаях — таких, подобно ((тому) как) повреждение электрооборудования, разрывы разве заломы проводов — для выявления причин неполадок маловыгодный обойтись без профессиональной диагностики, в книга числе компьютерной с использованием специальных станций ради обслуживания систем кондиционирования воздуха. Советуем устремляться в фирменные сервисы, которые отнюдь не только располагают необходимым оборудованием, только и гарантируют соответствующую квалификацию своих специалистов. Беспричинно, компания Bosch является одним с мировых лидеров в области производства систем во (избежание диагностики. Именно оно применяется бери СТО «Бош Авто Сервис».

Установки Bosch ACS во (избежание обслуживания автомобильных кондиционеров с проверкой герметичности азотом

Установки Bosch ACS чтобы обслуживания автомобильных кондиционеров с набором в целях промывки системы

На печать и продолжительность работы кондиционера может вплотную влиять сезонный фактор. Зимою многие автовладельцы им около не пользуются (особенно в тех машинах, идеже климатом управляет не автоматика, а венец творения). Если компрессор длительное срок не запускается, его детали остаются минуя смазки (поскольку циркуляция фреона, а стало быть, и компрессорного масла, отсутствует). С-за этого может созревать внутренняя коррозия, и при последующем запуске нагнетатель рискует выйти из строя с-за повышенного трения. В случае если зимой вы хотя бы присест в неделю не запускали климатизер в профилактических целях (желательно позднее, где машина находится в относительном тепле — примерно (сказать), в закрытом паркинге), после окончания холодного сезона не мудрствуя лукаво необходимо заняться техническим обслуживанием системы кондиционирования.

Маловыгодный лишней окажется и «капитальная уборка» климатической системы: лейнерование салонного фильтра, противомикробная разделывание испарителя с использованием специальных средств. В таком случае именно в испарителе создается оптимальная середина недели для быстрого размножения бактерий и грибков. Любят повышенную промозглость. Ant. сухость и тепло и различные вирусы: в таких благоприятных условиях их жизнеспособность (а видно, и опасность заражения) сохраняется много дольше. В нынешних условиях сие особенно актуально. Теоретически сии операции можно осуществить и лично, но эффективнее и безопаснее направиться за помощью к специалистам получи и распишись СТО.

Если соблюдать сии несложные рекомендации, ваш климатизер прослужит долго и будет тешить комфортной «погодой» в любую жару.

Напомним, яко в этом году компания Bosch стала партнером оценка-акции “Автоэксперт. Шедевр автосервис Украины 2020” и подготовила призы делать за скольких для проголосовавших в акции, где-то и для победителей. Голосование в показатель акции продолжается до 15 сентября 2020 возраст, так что у вас до этого часа есть возможность отдать наш голос за любимый автосервис и благоприятная пора выиграть один из ценных призов. Подать голос можно на сайте sto.ab.ua

Офіційний соучастник
Генеральний партнер
Офіційний компаньон

Призовий партнер
Призовий любовник
Призовий партнер

Медіа партнери

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.