Зачем нужен сервис гбо 5 поколения

Aвтoмoбилисты считaют, чтo чeм дoрoжe тexнoлoгия, тeм вышe стoимoсть сeрвисa. В случae с ГБO дeлo oбстoит нaoбoрoт. Oб этoм рaсскaзывaeт прeдстaвитeль кoмпaнии Врeмя Гaзa.

Зaчeм нужен сервис ГБО 5 поколения?

На деле – не нужен, если производитель газового оборудования не прописывает отдельный сервисный режим для конкретной марки авто с определенной модификацией двигателя. Нам подобные автомобили еще не встречались.

Комплектация под впрыск сжиженного пропана предоставляется производителем газобаллонной аппаратуры. Вместе с «железом» поставляется софт. Комплект подбирают по VIN-коду авто – на другую машину он не подойдет. В перечне привычный баллон с мультиклапаном и газонасосом внутри, газовые магистрали, форсунки, ВЗУ (заправочное устройство), регулятор давления и блок управления. Ключевые агрегаты неремонтируемые и в случае поломки заменяются. Зачем нужен сервис ГБО 5 поколения, на котором настаивают некоторые сервисные центры, неизвестно.

Зачем нужен сервис гбо 5 поколения

Зачем нужен сервис гбо 5 поколения


Разве что проверить, не слетели ли прошивки ЭБУ из-за пробоев в электросети или проблем с АКБ. Но об этом автовладелец узнает сразу во время поломки, когда авто автоматически переходит в бензиновый режим. Система жидкого впрыска продумана так, чтобы вмешательства из вне не требовалось – поставил и забыл, в случае поломки – заменил. И в Европе, и в Украине эти установки считают необслуживаемыми. Ресурс агрегатов рассчитан на весь срок службы автомобиля, чем и отличается это оборудование от предыдущих технологий.

Отличия 5 поколения

Принципиальная особенность – пропан поступает в камеру сгорания в сжиженном состоянии. Отсюда вытекают основные отличия:

  1. Редуктор-испаритель не нужен, а значит не требуется периодический ремонт редуктора ГБО. Место редуктора занимает регулятор давления с системой перепускных клапанов.
  2. Главный элемент установки – газовый насос, прокачивающий газ по кругу. В связке с регулятором он отвечает, чтобы лишний газ возвращался обратно в баллон. К слову, давление в магистрали выше чем в баллоне – 20-25атм., и зависит от производителя установки.
  3. Так как пропановые форсунки впрыскивают жидкость, то инженерам удалось поднять скорость срабатывания штока до показателей бензиновых форсов.
  4. «Мозги» 5 поколения персонифицированы. Универсальных программ впрыска с автокалибровками нет. ПО предоставляется по VIN-коду авто. Дополнительных настроек после монтажа не требуется.
  5. У большинства установок запуск мотора проходит на бензине, чтобы насос успел накачать давление. Однако есть бренды, где реализован сценарий предпускового нагнетания. Насос включается после срабатывания сигнализации или при открытии водительской двери.

Что ломается?

Самым уязвимым элементом считают газонасос. Проблема усугублялась тем, что агрегат был неремонтируемым. Тут-то автовладельцы и вспомнили добрым словом традиционную систему, ведь ремонт редуктора ГБО 4 обходился недорого. На заре появления технологии жидкого впрыска поломки газового насоса не были редкостью. Здесь сыграло роль качество пропан-бутана на наших заправках, потому что в Европе статистика подобных неисправностей равнялась нулю. Когда СНГовский рынок подрос до размеров, превышающих арифметическую погрешность, производители усовершенствовали агрегат. Сегодня с газонасосом проблем нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.