Waymo бросила перчатку в Tesla

Кoнкурeнция в сeгмeнтe систeм aвтoмaтизaции трaнспoртa стрeмитeльнo усиливaeтся. С aвтoпрoизвoдитeлями нaчинaют сoпeрничaть мoлoдыe игрoки, в прoцeсс вoвлeчeны и мирoвыe интeрнeт-гигaнты. Прeдстaвитeли Waymo убeждeны, чтo примeняeмыe ими дaтчики гoрaздo тoчнee рaзрaбoтoк кoнкурeнтoв, а главарь Tesla считает, что программное и аппаратное покрытие для автопилота его компании кончено же лучше.

Своей оценкой ситуации головной директор Waymo Джон Крафчик (John Krafcik) поделился в опрос изданию Manager Magazin. «Tesla в целях нас вовсе не является конкурентом. Пишущий эти строки выпускаем полностью автономную систему управления. Tesla является автопроизводителем, разрабатывающим в (высшей степени хорошую систему активной помощи водителю», — заявил правитель Waymo. По его словам, дисконт между подходами двух компаний такова: Tesla предупреждает водителей, что такое? им нужно постоянно хранить руки на руле и наблюдать поведение автомобиля, а внутри прототипов Waymo подпись на рулевом колесе гласит, словно к нему нельзя прикасаться.

Сообразно мнению Джона Крафчика, не в масть считать, что разрабатывая систему активной помощи водителю, не грех в один прекрасный день обратить её в полностью автоматизированную систему управления. С точки зрения надёжности и точности, во, используемые Waymo датчики возьми порядок превосходят изделия конкурентов, которые без лишних разговоров встречаются на дорогах.

Настоящий «камень в огород Tesla» бесспорно имеет отношение к категорическому неприятию лидаров, которое тысячекратно демонстрировал основатель компании Илон Маск (Elon Musk). За его словам, система автопилота совершенно может обходиться данными, получаемыми с ультразвуковых датчиков и набора камер. Waymo использует в качестве дополнительного канала получения информации об окружающих объектах оптические датчики — (до называемые лидары. Родство с Google позволяет Waymo в то же самое время. Ant. опираться и на точные цифровые карточная игра местности, а Tesla предпочитает адаптировать свою систему так, с тем чтоб она могла полноценно сопеть над чем даже в местности, в которой сердце не разу не была.

Илон Маск, во вкусе отмечает Electrek, в своих ответных комментариях был лаконичен. Некто просто заявил, что удивлён превосходством программного и аппаратного обеспечения Tesla по-над соответствующими компонентами автопилота Waymo. Сперва опираясь на компоненты Mobileye, днесь перешедшей под контроль Intel, бражка Илона Маска позже использовала графические и мобильные процессоры NVIDIA, хотя в последние годы оснащает близкие электромобили нейронными процессорами FSD собственной разработки, которые для того неё выпускает компания Samsung. Программное залог Tesla тоже совершенствует собственными силами, используя в целях этого данные, получаемые со всех эксплуатируемых электромобилей марки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.