Второе поколение нового Хёндай Солярис

Уже почти десятилетие корейский производитель автомобилей успешно укрепляется на автомобильном рынке Украины. Хёндай Солярис понравился отечественным таксистам и стал главной целью водителей мечтающих приобрести свою первую иномарку. Многие украинские автомобилисты уже успели познакомиться с автомобилем. Поэтому появление второй линейки машины бурно обсуждалось среди отечественных автолюбителей.

Знакомимся с экстерьером седана

Все предубеждения экспертов в том, что модернизация экстерьера авто ограничиться простейшим рестайлингом оказались ошибочными. Внешне транспортное средство стало агрессивнее при этом, не утратив концепцию плавных линий присущих первому поколению. Инженеры хорошо потрудились, чтобы облик авто стал напористее.
Знакомясь с экстерьером нового седана нельзя обойти стороной, основные элементы передка, в частности решётку радиатора, которую качественно дополнили объёмной головного оптикой. Также общий образ дополнили следующие элементы:
• увеличенные колёсные арки;
• стильный задний обвес, имитирующий диффузоры;
• габаритные светодиодные фонари.
Находясь в поиске нового автомобиля марки Хёндай, стоит посетить известные украинские сайты, где ежедневно появляются новые объявления, как от частных лиц, так и крупных автосалонов. Здесь автомобилисты смогут ознакомиться с актуальными предложениями и характеристиками автомобилей.

Моторная линейка автомобиля

Рассматривая моторную линейку паркетника, поставляемого в Украину, водителей ожидает сюрприз – 1,4-литровый силовой агрегат, мощность которого составила 99,7 лошадиных силы. Благодаря этому владельцы авто получают преимущества в налоговом и страховом вопросе, что положительно сказывается на итоговой стоимости транспортного средства. Также доступна версия с 1,6-литровым мотором средней генерации.
Все паркетники, поставляемые на украинский авторынок, идут в комплекте с силовыми агрегатами, обладающим следующими характеристиками:
• 1,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 99,7 лошадок развивает пиковую тягу на 132,4 Нм при 4 тысячах оборотов. В среднем авто потребляет 5,7 литра горючего на каждую сотню пробега.
• Двигатель внутреннего сгорания на 1,6 литра с показателями мощности в 123 лошадиные силы. Максимальная тяга развивается на 4850 оборотах при 151 Нм. В среднем машина потребляет до шести литров на каждую сотню.
Сегодня все силовые агрегаты дополняются двумя коробками переключения передач: шестиступенной механикой и аналогичным автоматом. По заверениям корейского производителя обе трансмиссии получили обновлённые подшипники. Помимо этого в гидромеханике модернизировали блок клапанов. Ввиду того, что ещё никому не удалась испытать данные модернизации в реальных условиях остаётся надеяться, что они положительно скажутся на ресурсе Solaris.
Хочется отметить, что механическая коробка по-прежнему радует своей безотказностью и чёткостью срабатывания. Несмотря на мягкую педаль сцепления определить её рабочие параметры не составляет особых проблем. Под автомат водителю вообще не придётся адаптироваться. При разгоне автоматическая трансмиссия проигрывает механике меньше секунды. По прогнозам экспертов обе коробки в комплекте с 1,6-литровым силовым агрегатом будут работать безотказно.

Вместо заключения

Подводя итоги, хочется отметить, что автомобиль получил положительную внешнюю трансформацию благодаря своему агрессивному профилю. Улучшилась устойчивость кузова благодаря использованию сверхпрочных стальных элементов. Интерьер авто сильно не изменился, разве что в нем появился большой семидюймовый тачскрин. В общем, машина идеально подойдет отечественному потребителю.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.