Volvo представила плоский логотип: влияние тренда

Свет (белый) стaнoвится бoлee плoским: в дизaйнe этo xoрoшo зaмeтнo, мнoгиe компании сменили логотипы возьми лаконичные. Поддалась тренду и Volvo: братия представила   в соцсетях Facebook, Twitter и Instagram обновленное лого.

И сие не фейк: на официальном сайте как и есть информация о таком решении. Недавний логотип можно будет различать на авто уже с 2023 возраст. Ранее подтверждения получили издания Jalopnik и свейский журнал Teknikens Värld.

Пологий значок – продолжение общемирового проектирование-тренда. На ободе, фирменной стрелке и буквах более нет объема.

Мы будем наблюдать этот значок во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и морских. Нечего сказать, цвета будут разниться, дай вам мы могли их характеризовать,   пишет Teknikens Värld.

Повально эмблемы компании Volvo с 1927 лета:

 

Другие новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.