VDL раскрыл информацию об инновационном электробусе Citea

Нoвый элeктрoбус oт VDL Bus & Coach coxрaнит «имя» прeдшeствeнникa – Citea, нo будeт oтличaться oт нeгo пeрeдoвoй кoнструкциeй. Мoдeль изнaчaльнo рaзрaбoтaнa пoд лепистрический привод. http://vdombai.ru/ Что касается кузова, так его боковые наружные панели изготовят изо композитных материалов, что позволит облегчить их нате 15%. Аккумуляторные батареи будут устраиваться под полом, что обеспечит лучшее планирование веса, большую устойчивость (надежность) и увеличит пассажировместимость.

VDL Bus & Coach утверждает, что-нибудь все новые компоненты, включительно облегченную конструкцию, аэродинамический проектирование и систему управления силовой установкой снижают затрата электроэнергии до 30%. Алекс дескать Йонг, бизнес-менеджер согласно общественному транспорту VDL Bus & Coach: «Хотя термин Citea осталось прежним, представление автобуса полностью изменилась. Новое проталлий Citea, которое будет быть членом из 4 вариантов длины, удовлетворяет все на свете возможные потребности рынка, предлагая бескомпромиссные решения с точки зрения долговечности, технологий, запаса побежка, комфорта пассажиров, эргономики, безопасности и общей стоимости владения».

Сделка премьера нового поколения VDL Citea состоится в международном автобусном салоне Busworld 2021 в Брюсселе, в октябре следующего лета. А тем временем, производитель в направление месяцев, предшествующих дебюту, брось постепенно приоткрывать завесу, покрывающую с молоточка электробус.

VDL Group более 25 парение активно работает в сфере электротранспорта. С момента появления первого электрбуса Citea SLF-120 Electric возьми выставке UITP Mobility & City Transport в 2013 году в Женеве, VDL Bus & Coach уделяет большое чуткость электрической мобильности. В настоящее хронос уже 750 электробусов работают в 10 странах и без подробностей проходят каждый день больше 150 тыс. км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.