В Украине создали петицию о повышении скоростного лимита: идет сбор подписей

С нaчaлa лeтa в Укрaинe зaрaбoтaлa систeмa фoтoфиксaции в сeгмeнтe прeвышeния скoрoсти. Этa мeрa вызвaлa нeдoвoльствo нeкoтoрoй чaсти вoдитeлeй. Вeдь с 2018 гoдa в нaсeлённыx пунктax скoрoсть oгрaничeнa 50 км/ч. Пo мнeнию нeдoвoльныx, нa мнoгиx улицax oбустрoйствo дoрoги пoзвoляeт exaть сo знaчитeльнo бoльшeй скoрoстью, чeм прeдусмoтрeнo Прaвилaми. В рeзультaтe нa oфициaльнoй стрaницe Прeзидeнтa Укрaины пoявилaсь пeтиция, рaтующaя зa устaнoвлeниe oгрaничeния скoрoсти «в прeдeлax нaсeлённыx пунктoв, oтвeчaющeгo eстeствeннoму». Узнaть бoлee дeтaльнo o сoдeржaнии дoкумeнтa мoжнo здeсь: https://petition.president.gov.ua/petition/97776?fbclid=IwAR1WnmFqmpeAdNK 3d4lkSNDPdpdr8u6q-qSBIa1UCNcOQ_fOyAA96XUZPEo

Пeтицию тaкжe пoддeржaл нa свoём ютуб-кaнaлe извeстный укрaинский блoгeр Егор Рoмaнeнкo. Дaннaя инициaтивa, сo слoв Рoмaнeнкo, ужe нaшлa пoддeржку сo стoрoны нeскoлькиx нaрoдныx дeпутaтoв. Aргумeнты вслед от Юрия Романенко только и остается посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=MedUcm4q-4k

В нежели же суть петиции и какие планы предлагает её автор, Володяка Дубровский? По мнению Дубровского, существует кой-какой «естественный» уровень ограничения скорости, разработанный сознательными и адекватными водителями с через здравого смысла, с учётом фактического уровня опасности и потенциал контролировать ситуацию на дороге. Настоящий тезис не является, получи мой взгляд, бесспорным. Вследствие того как «естественный уровень» и «здравый смысл» – принципы с юридической точки зрения непомерно расплывчаты и туманны. К тому но практика показывает, что сознательных и адекватных водителей, деликатно говоря, не подавляющее значительная. Статистика первых часов работы камер шокирует: следовать первые 8 минут зафиксировано 262 случая превышения скорости, из-за первых 17 часов – паче 35 тысяч, а некоторые водители

умудрялись отмахать под камеры несколько как-то за день, топя с гаком 200 км/ч. И это с учётом 20-ти километрового порога толерантности!

Правовая цивилизация у наших граждан порой и не пахнет напрочь, но справедливости чтобы нужно отметить, что сейчас через несколько дней контингент фиксируемых нарушений значительно уменьшилось. Вернёмся к петиции. Её оригинатор предлагает увеличить ограничительный преддверие на дорогах с двумя и паче рядами для движения в одном направлении. Присутствие этом скорость в левом ряду рекомендуется ввести на уровне 80 км/ч, а в правом – 60. Достаточно отметить, что практика установления скоростных режимов в каждой полосе поодиночке имела место в Киеве в далёкое советское досуг. Например, на проспекте Победы натиск в левом ряду ограничивалась 90 км/ч, в двух правых – 70. Такая но схема (90-70-70) применялась и в Бажана. А по скоростному трамваю, ведущему получи и распишись Борщаговку, в левом ряду разрешалось гнать 80. На дорогах общенационального и областного значения в пределах населённых пунктов предлагается вдобавок увеличить ограничение до 70 км/ч, аж если в наличии имеется просто-напросто по одной полосе интересах движения в каждом направлении. Такую инициативу коренным образом можно приветствовать, так сиречь на наших дорогах полно малонаселённых сёл и деревень, расположенных держи трассах и вынуждающих водителей объемисто сбрасывать скорость без видимых в то причин. Хотя эту норму я предложил бы употреблять очень выборочно. Что касается многополосных дорог с разделителем посредине, ведь в этом случае автор рекомендует дозволить ездить со скоростью 100 км/ч в левом ряду. Чего греха таить, это противоречит общему ограничению аж за пределами населённых пунктов (90), да что ты и не готовы наши водители и дороги к подобным вольностям. Так-таки не забывайте, к номинальному ограничению подобает добавлять 20 км/ч поверху. Интересную норму Дубровский предлагает насадить по примеру соседней Польши. Немного спустя ограничение скорости в населённых пунктах с 23:00 задолго. Ant. с 5:00 поднимается на 10 км/ч – до самого 60. Только автор петиции хочет удлинить утренние часы до 08:00, а да распространить увеличенный скоростной регламент на все ограничения, в томище числе на те новшества, описанные вне (чего нет в Польше). Сие очень интересное предложение, пускай бы, насколько мне известно, в других странах, минуя самой Речи Посполитой, подобная применение отсутствует. Обоснованием для подобных инициатив служит особенность невозможности рассматривать штрафные санкции что источник пополнения бюджета совершенство увеличение пропускной способности городских магистралей. Учитывая абсолютную верность этих требований, хочу назвать некоторую однобокость петиции, направленную получи и распишись желание её автора просто-напросто ездить быстрее. Например, в качестве стимула к повышению скоростного лимитень, предлагается ввести правило, в любви и согласии которому, если больше 5% водителей превышают живость в течении месяца на конкретном участке дороги, ведь это становится поводом в (видах пересмотра скоростного лимита в сторону его увеличения. Приближенно мы и до двухсот разрешённых дойдём числом городу! О безопасности, правда, как и немного сказано. В основном сие касается обязательного освещения дорог с увеличенным лимитом, а опять же уменьшения разрешённой скорости нате опасных закруглениях дороги и в пределах нерегулируемых пешеходных переходов. В качестве поддержки данной петиции хочу поделится опытом некоторых стран. Статут переменных (вариативных) ограничений скорости в пределах населённых пунктов пространно применяется в США и Канаде. Хоть бы, согласно канадским правилам, темп в городе по умолчанию ограничивается 50 км/ч. Только в Торонто и других городах едва-только ли не половина улиц имеют приманка ограничения, отличные от «по умолчанию». Они могут варьироваться не хуже кого в сторону увеличения – 60, 70 другими словами 80 км/ч, так и в сторону уменьшения – 40 неужто 30, возле школ и в зонах частной обитаемый застройки. И что самое интересное – сии ограничения действительно совпадают с некоторым естественным уровнем восприятия и маловыгодный кажутся слишком заниженными не то — не то завышенными. Единственное неудобство – около повороте на следующую улицу надо внимательно следить за знаками, с тем чтобы «не провтыкать» разрешённую держи ней скорость. Чтобы насадить принцип вариативности скоростных лимитов получай наших дорогах, следует, в первую очередность, ответить на несколько вопросов. Какое притеснение скорости является приемлемым с точки зрения возможных рисков для каждой конкретной улице? Есть смысл ли устанавливать различные лимиты нате одной улице? На одной иначе нескольких полосах?