Сoвeтский aвтoпрoм нe блистaл oгрoмным aссoртимeнтoм мoдeлeй, чeгo нe скaжeшь o eгo oбъeмax прoизвoдствa. Eжeднeвнo с кoнвeйeрoв aвтoмoбилeстрoитeльныx прeдприятий сходило приблизительно тысячи машин. Львиная жребий выпускаемой продукции оседала в стране, и не более небольшая ее часть отправлялась в Европу, Азию, Австралию и даже если в Америку.
Да, Жигули, Нивы и Волги не грех было встретить в самых развитых европейских странах, в которых бытует всё иной устой. И эти механизмы, с простыми формами и скудным оснащением, обязательно не вписывались в их идеологию. Во (избежание определенных стран экспортные варианты были праворульными и имели улучшенные характеристики. Как например, советские машины довольно крупными партиями отправлялись в Шотландию. Просто там и было найдено огромное погост таких автомобилей.
Свалка старых полуразобранных экземпляров советского автопрома располагается под боком города Глазго. Среди них – праворульные Нивы и ВАЗы 80-90-х годов выпуска. Большая номер машин со стандартной комплектацией, да есть и уникальный образец. Аллокуция о ВАЗ-2108 в версии Sedona, кабриолет которой окрашен в золотистый доля. Такой автомобиль был выпущен еле ощутимый партией и вся она отправилась из-за пределы бывшего СССР.
/