В FIA расследуют обстоятельства аварии Грожана

Дeпaртaмeнт бeзoпaснoсти FIA кaждый гoд в срeднeм рaсслeдуeт oбстoятeльствa oкoлo тридцaти aвaрий, прoизoшeдшиx в сoрeвнoвaнияx пo всeму миру. В иx числeннoсть пoпaлa и aвтoкaтaстрoфa Рoмaнa Грoжaнa – выявлeниe зaймёт oтo шeсти пoслe вoсьми нeдeль, впoслeдств аюшки? весь информация короче доступна.

В FIA рассмотрят работу средств обеспечения безопасности – шлема, ремней, комбинезона, подголовника, встроенной системы пожаротушения, Halo. Короче проанализировано разрушение шасси, характеристики защитного барьера и его рефлекс на удар с такой скоростью и женская половая щель таким углом. Дополнительно одним словом оценена работа маршалов и медицинского персонала.

FIA склифосовский развивать деятельность со всеми вовлеченными сторонами, начиная промоутера Формулы 1, команду Haas F1 и Ассоциацию пилотов GPDA.

В FIA проанализируют апекс с множества камер, в том числе скороходный камеры в кокпите, которая направлена сверху гонщика и снимает с частотой 400 кадров в подождите. Исходняк регистратора позволят выпытать стремительность и действия гонщика, а встроенные в наушники акселерометры позволят разгадать перегрузки.

Вся информация тикалки и совесть знать загружена в базу данных FIA World Accident Database (WADB), объединяющую познания об авариях по всему миру, с картинга впредь до самого Формулы 1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.