Toyota представила прототип водородного грузовика, которая является более эффективной дизель

Прирoдный гaз всe бoльшe и бoльшe распространяется по европе, таким образом, SEAT запускает версию TGI всех своих автомобилей, в том числе Mii. Сегодня мы будем говорить о 2018 Leon TGI, которая вышла на рынок с новым набором фар, но по-прежнему оснащен двигателем 1.4 TSI.

Следует отметить, сжатый природный газ предъявляет особые требования к двигателю, особенно, в системе смазки, поэтому, если у вас машина с CNG, лучше подумать о том, пола, изготовления, и не послепродажное обслуживание общего ремонта.
В то время, как 1.4 TSI развивает, как правило, 125 или 150 л. с., в газовом варианте его мощность ограничена 110 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. Производитель утверждает, Leon TGI разгоняется от до 100 км/ч за 10,9 секунды и имеет максимальную скорость 194 км/ч. Несмотря на то, что автомобиль может сжигать природный газ, он также имеет стандартный 50-литровый топливный бак. Расход бензина, в среднем 5,3 литра на 100 километров. И потребления газа, необходимых 3,5 кг на 100 км.

В Германии, Leon GTI доступен в 5-дверной конфигурации, с ценой 23 евро на 360 или € 25 060 7-ступенчатая DSG. Это более чем на тысячу дороже обучения модели. Автопроизводитель также предлагает универсальный вариант.
Автомобиль по-прежнему базируется на платформе MQB, а это означает, что он имеет много становится моделей. Audi, Skoda и Volkswagen используют двигатель 1.4 TGI в его компактной. Также есть новый 1,0-литровый 3-цилиндровый TGI, которые оборудованы Ибицы и Поло.
Примечание: второе видео потребление газа в километрах за килограмм

http://www.youtube.com/v/qtT_Jvt2_fc


http://www.youtube.com/v/yolTMEpb9hA

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.