Токио 2017: Yamaha играет с автомобиль в мире два его слова

Пoслe oткрытия кoнцeпции Symbioz нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe этoгo гoдa, кoмпaния Renault пригласила журналистов и дал возможность подняться на настоящий прототип, пройти тест-драйв. По данным французского автопроизводителя, является stand-alone первый прототип, построенный «с нуля», сможет заставить любого путешествия в год 2023 и испытать очарование будущего автономного автомобиля.

Кроме того, автопилот четвертого уровня, что позволяет отвлекаться от дороги, Symbioz-это машина с нулевым уровнем выбросов, который питается от двух электродвигателей, и подключение к сети Интернет.
«Вы не можете представить себе будущее мобильности, а не в демонстрации автомобилей SYMBIOZ. Наши инженерные и дизайн-команда с его автомобиля автономный дополнительно в течение следующего десятилетия, позволяя вам испытать новый тип мобильности», — сказал Гаспар, Гаскон Красивая (Гаспар Gascon Abellan), вице-президент инженерного направления в Groupe Renault.
Два двигателя, демонстрация автомобиля, расположены на задней оси и работают в сочетании с системой рулевого управления, задних колес Renault 4Control, предлагая лучшую динамику на дороге. С точки зрения спецификаций, прототип обеспечивает мощность 360 квт (489 л. с.) и 550 Нм крутящего момента, хотя максимальная мощность 500 квт (680 л. с.) и крутящий момент 660 Нм. В результате, разгон с до 100 км/ч достаточно 6 секунд.

В то время как прототип оснащен батареей, 72 квт, архитектура может вместить аккумулятор с мощностью до 100 квт. Что касается времени зарядки, вы можете зарядить батарею до 80% менее чем за полчаса.
Symbioz имеет 4,92 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,44 метра в высоту, с колесной базой 3,07 метров. Это большой автомобиль, который предлагает много места в салоне и, с стеклянной крышей, optimizer внешний вид, и достаточно освещения в автомобиле.
Говоря о стиле, внешний вид имеет широкий спектр аэродинамических характеристик, таких как воздухозаборники, вертикальные, боковые, ветровые дефлекторы и спойлер на крыше, автоматически эволюции в динамическом режиме. Под панелями кузова, вы можете найти дело, спрятанные в передние фары и задний бампер, радары и ультразвуковые датчики, переднюю, заднюю и боковые камеры, скрытые в двери ручки.

Конфигурация салона демонстрация автомобиля Symbioz изменяется автоматически, в зависимости от режима вождения. В режиме AD рулевое колесо и панель приборов блузку на 12 см, в то время как режим Dynamic обеспечивает боковую поддержку водителя в чувство пассажира в «конча» в зависимости от настроек двигателя, рулевого управления и шасси. А Classic — стандартный режим, где все компоненты расположены, как в автомобиле.
При движении электроэнергию в автономном режиме, вы сможете расслабиться и наслаждаться опытом виртуальной реальности Symbioz. Просто положите шлем и продолжить виртуальное путешествие. Важно отметить, что система позволяет воспроизводить скорость, траекторию, положение на дороге, а также привлечение транспортных средств в режиме реального времени, чтобы обеспечить комфортный отдых.

Согласно заявлению Renault, и демонстрация автомобилей Symbioz, концептуальной модели были разработаны с такими партнерами, как LG и компания Ubisoft. Следующий шаг французского автопроизводителя будет предложение в 2019 году системы автономного вождения 2-го уровня в одном из своих автомобилей, и четвертый уровень отображается с год 2022 году, когда будут утверждены официальные правила для отдельных машин.





Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.