Test-drive Volkswagen Passat (2015)

Долгая и богатая история Volkswagen Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель решил выпустить свои модели Dasher в Соединенных Штатах. Хит, попавший на рынок сша, был несколько изменен: были добавлены некоторые элементы безопасности, снижение загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году. название модели было изменено из Dasher в Quantum. И только в 1990 году, после второго изменения названия мир увидел легендарный » Volkswagen Passat, который, оказывается, уже десяток лет служили людям верой и правдой.

Характеристики:

Год выпуска: 2015
Цена: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра, куб. см номер
Мощность : до 276 л. s.
Разгон до 100 км/ч (min): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-е в США) уже поступило в продажу в странах европы. Переработанный изнутри и снаружи новый Volkswagen одели в более стильный костюм и оснастили много новых возможностей для комфорта и безопасности.

Как и прошлые версии, Passat 2015 года собирает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В первый раз этот среднегабаритный автомобиль выпустили в гибридной версии с бензиновым двигателем, работающий в связке с электромотором.

Европейская версия Passat, которую мы можем лицезреть уже сейчас стала выглядеть стильно с изменениями 2015 года. Как же популярный седан, так и его родной брат универсал, получил новый переосмысленный дизайн. Наиболее заметные изменения – это изменения передней и задней частей. Кроме того, сами черты автомобиля стали более резкими и агрессивными, потому что более узким фарам и решетке радиатора, добавлены новые нижним молдингом. Хотя решетка имеет все тот же горизонтальный трехлинейный дизайн, это, в сочетании с новыми красивыми lights LED, почти полностью меняет внешний вид автомобиля.

Обойдя вокруг, Passat, невозможно не обратить внимание на заднюю часть автомобиля, выполненную в совершенно новый стиль. Новый, более квадратный дизайн подчеркнут задними фонарями в стиле Audi и мускулистым задним бампером, который сидит глубоко под складкой вдоль всего автомобиля. Выхлопная система также была изменена: вместо старой одной выхлопной трубы у VW Passat теперь установлено две широких, вмонтированных в бампер. Если смотреть на авто со стороны, более низкая посадка и большая колесная база в кн резким визуальным расширением, соединяющим передние крылья с задними фарами. Большие колеса теперь сидит более крупных, мускулистых арках, подчеркивая элегантный вид автомобиля.

Бесспорно, Passat 2015 года впечатляет, как снаружи, так и изнутри. Новая конфигурация») может похвастаться люксовым качеством и высокотехнологичными гаджетами, без какой-либо излишней вычурности. Обновленный интерьер напичкан самыми последними автомобиля в мире возможностей. Между ними Active Information Display – полностью цифровая панель приборов, уже встречающаяся в Audi TT. Сзади интегрированы в сиденья развлекательной системы, помогут сделать путешествие в Passat еще более приятным.

Хотя габариты Passat 2015 года. немного меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen его больше колесной базы. За счет этого инженерам удалось увеличить внутреннее пространство, а ниже, по сравнению с прошлым габаритов. Внутри автомобиля стало больше места как спереди, так и сзади, как в верхней, так и ног, а багажник и в седане, и универсале стал более вместительным.

Самая большая новость об обновлении внутренностей Passat 2015 году – это первая в линейке модель с заряжаемым гибридным приводом. Гибрид совмещает в себе бензиновый двигатель, мощность 154 л. s., а также 107-сильный электромотор, что помогает достичь всего 208 лошадиных сил, так что Passat самый мощный из существующих заряжаемых гибридов в настоящее время. В седане гибридый VW может ездить совершенно электричестве 50 км, а если использовать вместе привод и двигатель внутреннего сгорания, то зарядки хватит на 960 км

Говоря о более веществ, состав двигателя, они также перешел в «озеленении» процесс сгорания топлива. Таким образом, все 10 вариантов двигателей Passat, как бензиновом, так и дизельном деятельности соответствуют стандартам вредных выбросов Euro 6. Оснащенные стандартными системами «стоп-старт» и заряжающими аккумулятор тормозами, двигатели, в зависимости от выбранных вариантов, дают от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива, как и выбросы CO2 были сокращены на 20%, но точных данных на этот вопрос еще нет. Точно известно, что одним из факторов, позволивших достичь таких результатов – это сниженный вес. Новая модель Passat 85 легче своего предшественника.

В европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже началось в июле 2014 года. Код цены на седан состоит из 35 182 $, а универсал будет стоить через 36,644 $.

Наконец, пришел момент, когда Passat созрели и избавиться от своего скучного дизайна. Новые острые линии кузова, обновленный интерьер и двигатели, в том числе мощный гибрид, обязаны Passat еще более популярным во всем мире. Не менее важным является тот факт, что немцам удалось снизить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилях среднего размера. Американцы составили только надеяться, что заряжаемая версия Passat переплывет Атлантику в 2016 году, и попадет в руки американских потребителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.