Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Скoрoсть, мoщнoсть и кoмфoрт – 3 и 1.

Toyota Sequoia 2014 – нaстoящий дoрoжный мoнстр, сoчeтaющий в сeбe уникaльный дизaйн, кaчeствeнную oтдeлку сaлoнa и лoяльную цeну. Сaлoн для 8 чeлoвeк. Дoступнa рaзвлeкaтeльнaя систeмa DVD для пaссaжирoв нa зaднeм сидeньe (oпция), eсли вы oтпрaвляeтeсь в длитeльную кoмaндирoвку или в увлeкaтeльнoe путeшeствиe с сeмьeй.

STAR Safety System

В стaндaртный кoмплeкт вxoдят STAR Safety System. Oнa включaeт в сeбя Aнтиблoкирoвoчную систeму, курсoвую устoйчивoсть, Smart Stop Technology, кoнтрoля тяги и вoсeмь пoдушeк бeзoпaснoсти. Мoщнoсть двигaтeля V8 пoзвoляeт Sequoia буксирoвaть дo 7400 фунтoв. Мoжнo 2 двигaтeля в вeрсии Sequoia 2012 гoдa. Мoщнoсть стaндaртнoгo 6-литрoвoгo двигaтeля V8 — 310 l. s. (327 фунт-фут крутящeгo мoмeнтa). Рaсxoд тoпливa, пo oцeнкaм EPA – 14 миль нa гaллoн – гoрoд, 20 миль нa гaллoн – шoссe. Модель Sequoia Limited » и » Platinum оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л. s. (401 фунт-фут крутящего момента). Расход топлива, по оценкам EPA – 13 миль на галлон – город, 18 миль на галлон – шоссе. Оба варианта идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Расход топлива, по оценкам EPA – 13 миль на галлон – город, 18 миль на галлон – шоссе (4,6 мл), 13 миль на галлон – город на 17 миль на галлон – шоссе (5,7 мл).

Альтернативная версия топлива 5.7-литровый двигатель может сжигать неэффективно E85 (85% этанола, 15%. на бензин). В этом случае значительно снижается расход топлива; показатель 9 миль на галлон – город, 13 миль на галлон – шоссе; E85 -13 миль на галлон – город на 17 миль на галлон – шоссе с бензином. Рекомендую выбрать 4,6-литрового двигателя.

Toyota Sequoia была полностью переработана в 2008 году. Основной двигатель был модифицирован: мощность увеличилась (с 2010 года). С того времени мало изменений была видна моделей и выбранных вариантов. Начиная с 2012 года. все модели Sequoia 2012 включает в себя также Tundra’s Trailer Control» Sway (для управления раскачиванием прицепа).

Второе поколение Sequoia имеет много общего с внешним как с Toyota Tundra; автомобиль, в некотором смысле, можно сравнить с пикапом – есть сходство с ходовой частью, но зато есть независимая задняя подвеска и больше места в салоне. Sequoia – современный вариант традиционного внедорожника. Автомобиль больше подходит для запуска на больших расстояниях (например, на автострадах). Многие внедорожники просто не могут конкурировать с такой раскладе. Система защиты и функционал делают автомобиль более безопасным и как можно более удобным для путешествий. Тянуть идеально подходит для Sequoia SR5. На мой взгляд, это – лучшая модель в линейке (как с » колеса, привод, так и без нее).

Модельный ряд

Версия Toyota Sequoia SR5 2012 включает в себя тканевую обивку, трехзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники, заднее окно, люк с электроприводом, электропривод с регулировкой сидения водителя (8 направлений) и переднего пассажирского сидения (4 направления), доступ без ключа, AM/FM/CD/SiriusXM аудио система (8 динамиков), USB порт для подключения IPOD, Bluetooth Hands-Free Technology, зеркала с подогревом, круиз-контроль, запасное колесо, задний спойлер, интегрированные противотуманные фары, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Цена вопроса – 40 930 долларов сша. Покупатели могут выбирать между 2WD и 4WD-версий Sequoia любой из моделей (SR5/Limited/Platinum).

Версия SR5 оснащена системой полного привода (привод на два колеса или полный привод). Цена составляет порядка 44 155 долларов. 5,7-литровый V8 двигатель с приводом на два колеса предлагается модификация; доступен спортивный пакет (691$), в который входит обновление второго ряда сидений, ковшеобразные сиденья и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивной отделкой и уникальной раскраской кузова, зеркало с авто-затемнением и HomeLink.

В Sequoia Limited (51 040 $), в дополнение к 5,7-литрового двигателя V8, входит кожаная отделка сидений, кожаная отделка рулевого колеса, ручки, КПП, резервная камера с 3,3-дюймовым экраном. Встроенный в зеркало заднего вида, JBL аудио система (только я насчитал порядка 14-ти динамиков) и качественная, а главное – удобной Optitron панель приборов. 3-й ряд сидений делится в отношении 60:40.
Отдельно следует выделить Limited комплект поставки: 20-ти дюймовые алюминиевые диски и зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. Limited версия доступна с» полного привода (54 265 долларов сша). Дополнительно предлагается мультимедийная система для пассажиров, которые сидят на задних сидений, ковшеобразные сиденья для второго ряда сидений, DVD навигационная система (1 460$).
Версия Platinum, стоимость которой составляет 58 580 долларов, включает в себя обогрев сидений и консоли. В салоне поместятся максимум 7 пассажиров. Platinum также навигация/резервная камера, круиз-контроль.

В модельном количество внедорожников «Toyota», «Land Cruiser» – больше, чем роскошь, и популярный автомобиль, который идеально подходит для бездорожья. Большинство покупателей делает выбор в пользу цены, но и здесь компания не прогадала, поставив на первое место ценовой фактор и комфортабельность салона, а также богатую «начинку». Баланс качества и цены близки к идеалу.

Безопасность

В систему безопасности входят передние и боковые подушки безопасности. Передовые технологии, обеспечивает наилучшую безопасность, когда компании, которые компания применяла в производстве. Можно передние и боковые подушки безопасности, контроля за раскачиванием прицепа, контроля тяги и дневные ходовые огни. Над дизайном поработали на славу, сразу видно почерк специалиста, который имеет критике и обсуждении. Уменьшение шума в салоне высокоскоростной нет, что позволяет пользоваться современной музыки. Уникальная форма кузова обеспечивает аэродинамический коэффициент сопротивления Cd=0,36, который идеально подходит для полноразмерного грузовика, тем более, что расход топлива значительно уменьшается. — Ручки удобные и надежные. Не нужно утруждаться при открытии двери зимой. Задние двери открываются так же легко, как открывается доступ к багажнику. Детские сиденья удобные. Датчики парковки снижает вероятность столкновения с транспортом до минимума. Очень удобно, особенно, если вы начинающий автомобилист.

Интерьер

Кабина водителя и сиденья пассажиров Toyota Sequoia не только удобные, но и качественные, есть места для высоких пассажиров. Может быть поясничная поддержка передних пассажиров и регулировка сиденья. Тканевая обивка качественная. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и датчики напряжения. На центральной консоли удобно хранить 12 компакт-дисков и 4 коробки DVD. Возможные системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

Компания Toyota провела гигантскую работу, стараясь угодить во всем своим клиентам. Предлагается также двойные солнечные козырьки с интегрированными зеркальцами с подсветкой и электрохромное зеркало заднего вида. Качество интерьера не уступает конкурентам. Компас, хромированные дверные ручки, рейлинги, противоугонная система безопасности, 16 подстаканников цифровые кварцевые часы, легкосплавные диски с шинами 275/55 R20, аудиосистема, качественный звук – все это выгодно выделяет автомобиль на рынке. В производстве был сделан акцент на третий ряд сидений, чтобы создать комфорт и полезной «начинки». На втором ряду сидений могут разместиться 2-3 человека. Второй ряд сидений почти не отличается от третьего, за исключением того, что места для ног стало меньше. Третий в серии мне нравится больше всего. Третий ряд складывается, что создает дополнительное место для перевозки груза. Места достаточно как для мало габаритного оборудования, и чемоданов (например, если вы отправляетесь в поездку или командировку). Багажник вместительный.

Тормозная система и камера заднего вида

Тормозная система продумана до мелочей. Лучше не выжимать максимум от старта, постепенно набирая скорость в зависимости от условий езды. Результат вас приятно удивит. Камера заднего вида передает на внутрисалонный монитор видеоизображение окружающей среды для автомобиля. Советую не пренебрегать этой функции – то это будет полезно, если в вашей же собственной безопасности. Кроме того, эта система сама парковка упрощается. Рулевое управление отзывчивое, можно управлять одной рукой или несколькими пальцами. На предельной скорости Sequoia ведет себя отлично, конечно, не без отзывчивости руля. Курсовая устойчивость – дополнительная система автомобиля, которая может предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одно или несколько). Электрические стеклоподъемники и двери автомобилей Toyota Sequoia 2014 – это не роскошь, а необходимость. Двери машины открываются идеально, даже в дождливое время года.

Впечатление

За все время, проведенное за рулем автомобиля, я обнаружил, что мне было удобно, начиная с 1000-й мили. Кабина водителя напоминает, кабинет директора, в котором происходит встреча. Toyota Sequoia 2014 – это семейный автомобиль. Американцы и Россияне – самые рьяные автомобилисты, кто не может устоять перед тем, что сидит за водителя инновации, прокатиться на высокой скорости. Шума в салоне нет. Наслаждайтесь высоким качеством звука музыки! Расход топлива в городе — 18-19 миль на галлон. Подвеску, которая использует верхние и нижние И формы рычаги и спиральные пружины на каждом колесе обеспечивает плавный ход четырех колес и хорошую управляемость.

Резюме

Toyota Sequoia – отличный выбор для путешествий. В любое время суток – будь то снег, дождь или град, машина ведет себя отлично. Мощность для буксировки и перевозки грузов, достаточно. Дефектов, кроме того, но, несмотря на Sequoia – один из лучших вариантов до сих пор, по цене, которая будет расти с каждым годом. Sequoia должны быть в вашем гараже. Рекомендую для поездок на трассе и по городу. При покупке решающую роль играет вместительность автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.