Тест-Драйв Ниссан Х-Трейл. Умный туризм

Oпыт нoвoгo крoссoвeрa Ниссaн x-Трeйл с дизeльным двигaтeлeм.

Пoтoму чтo пeрвoe пoкoлeниe Ниссaн x-Трeйл был oтмeчeн спeциaльнoй утилиты, скaзaл 32 нoмeр журнaлa кoррeспoндeнт.

И рoдился в дизeль Укрaинa вeрсия oбнoвлeннoгo крoссoвeрa с дизельным двигателем был взят от дани, а не что-то из ряда вон. Но вариатор-это 1,6-литровый турбо дизельный двигатель-это, пожалуй, прорыв.

Автоматическая коробка передач в сочетании с дизелем — практически самый желанный пакет для любителей бренда и модели. Однако те, кто решили перенести на третье поколение знаменитого кроссовера в этой версии, вам придется смириться с отсутствием полного привода. Да, и вспомните, как часто вы были правы все эти годы? Это то же самое.

Другие говорят, что «машина» — многие горожане, толкаясь в пробке, но на самом деле просто механика. Но это дело вкуса.

Тест на редакционной машине в гараже автомобиль оснащен 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Расход топлива совсем небольшой — около 6 литров в городе. Этот поток 60 л бак длится добрую тысячу миль.

Этот заповедник, вы можете пойти на любые, даже самые далекие расстояния. Комфорт и безопасность поездки является повышение интеллектуальных электронных помощников, которые богатые, и умные решения в интерьере.

Передние сиденья, кстати, разработан с использованием космических технологий. Расширенная поддержка обеспечивает меньшую нагрузку на спину. Вот только боковой поддержки — видимо не водитель 80-килограммовый репутацию. Было очевидно, более стабильная аудитория.

Подстаканник с охлаждением? Ладно, можно положить бутылку с водой, другой — смартфон менее теплый. Лайфхак! Однако, охлаждение работает, когда включен кондиционер. Зимой, подстаканники направлен теплый воздух. А сколько зимой?

Что действительно радует-это система кругового обзора на 360 градусов. Посмотрите на экран компьютера и припарковать машину, и тщательно избегать препятствий, которые не всегда видно в зеркало. Не только, что иногда нужно позаботиться обо всех четырех камер (двух зеркал, одно в решетку спереди, а другой над номерным знаком на спине), которая в плохую погоду и стремимся быть промыта водой или грязью.

Примечание мультимедийной системы. Несмотря на присутствие в Facebook и Twitter в меню приложений, в Украине, их использование в сочетании с Nissan подключите пока официально не запущены. Может быть, это правильно. Не все покемоны удалось поймать.

Резюме.

Стоимость емкости составляет около Ниссан х-Трейл. Плавность хода с достаточной силой, дизельный Ниссан х-Трейл вариатор.

Плюсы

Емкость

Эффективность

Ездить

Минусы

Подходит для небольшого драйвера

Неполной функциональностью Ниссан подключения

Спецификации

Размер двигателя

1.6 дизель

Запустить

Стойка

Перевод

Вариатор

Максимальный крутящий момент

320 Нм/1750 об / мин

Разгон до 100 км/ч

11

Расход топлива (город/смешан./трек)

6,2 / 5,3 / 4,8 л/100 км

Длина

4640 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1715 мм

Все диски

225/60 Р18

Цена

3000 грн

Частота

20 000 км

Цена

736 270 грн

Конкурентов

Мицубиси Аутлендер — 034 618 грн (2.0 л, 145 л. с.)

Рено Колеос — 581 381 грн. (2.0 л, 140 л. с.)

Субару Форестер — 679 700 грн. (2.0 л, 150 л. с.)

Фольксваген Tiguan — 794 785 грн (1,4 л, 150 л. с.)

Тойота RAV-4 — 609 248 (2.0 л, 107 л. с.)

Хонда СГ-V — 797 880 грн. (2,4 л, 188 л. с.)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.