Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

Дебют 370Z Nismo 2015 состоялась на фестивале ZDAYZ среди поклонников автомобильных гонок Северной Каролины (США). Другие крупномасштабные обновления, необходимо отметить дизайн экстерьера. Модифицированный задний бампер с диффузором, новый задний спойлер, изменен передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и красными картами – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы оптимизировать прижимную силу.

Отдельно следует отметить обновленные боковые «юбки», реконструированную нижнюю часть задней панели, новые 19-дюймовые легкосплавные диски и меньше, задний спойлер. В производстве был сделан акцент, как черный наружных зеркал с тонкими красными полосками и задней панели. «370Z Nismo – это, прежде всего, качество и производительность. Автомобиль показывает отличный результат, но погода – как на трассе, так и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся между сторонниками гоночных автомобилей. Невозможно было отказаться от такой заманчивой идеи», — сказал Энди Палмер, вице-президент «Nissan».

Интерьер

Кресла Recaro обшиты кожей и алькантарой. Сиденья удобные. Воздействие на привод возникает во время торможения, ускорения или прохождения поворотов. Гидроусилитель, система отзывчивая. Автомобиль прекрасно ведет себя как на трассе, так и в городских условиях — так, что слова господина Палмера полностью нашли свое подтверждение. Низкий уровень шума – вот на что следует обратить внимание в первую очередь, при оценке автомобиля салон. Стандартная комплектация включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, VGA, навигационная система, жесткий диск, звуковая система Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцию воспроизведения потокового аудио по каналу Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (универсальная система дистанционного радиоуправления).

Двигатель

На авто установлен 3,7-литровый DOHC двигатель V6 мощностью 350 л. s. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность двигателя 350 мл (374 Нм крутящего момента). Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, двигатель прекрасно работает и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Downshift Rev Matching (DRM). Независимая подвеска, чтобы увеличить устойчивость кузова. Амортизаторы, были установлены не только для того, чтобы уменьшить вибрации, но и повышению управляемости и безопасности движения. В систему подвески входят специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартная комплектация включает в себя большой тормоз «Nissan» Спорт «Стоп» и самоблокирующийся дифференциал Viscous Limited Slip Дифференциальной (VLSD). Потенциальным покупателям будут доступны 4 варианта расцветки – серебристый, черный, красный и белый. Летом этого года автомобиль появится отдельно, и можно будет оценить все преимущества новинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.