Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Class (2015)

С момента выхода на рынок в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class жило взлетами и падениями. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение сила глубоко впечатлила первых покупателей и автомобильных критиков. Но так быстро новые модели Mercedes-Benz одолела более красивая, интересная и прекрасно динамичный Audi A7. Прошло и сезона, как обе машины остались в тени у BMW Gran Coupe 6-й серии. Теперь, после неполных четырех лет на автомобильном рынке Benz наносит ответный удар.

Для того, чтобы понять, как новый CLS будет в состоянии бороться против своих злостных конкурентов Audi и BMW, нужно заглянуть поглубже. Косметически Mercedes-Benz CLS обзавелся только новыми фарами, более низким передним бампером, измененной решеткой радиатора и новым задним бампером. Эти изменения сделать и так красивый автомобиль еще более презентабельным, таким образом, немного более элегантной, и острый одновременно. Изменить интерьер также довольно легкие: старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий» экран для навигации и развлечений. В общем и целом, этих изменений недостаточно, чтобы заставить «Audi» и BMW беспокоиться за свои продажи. Но это и есть причина, по которой нужно заглянуть внутрь самого механизма.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Учитывая, что конкуренты Mercedes предложил дешевле шестицилиндровые модели, и они действительно нравился покупателям больше, инженеры концерна создали новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы уже увидели в прошлом году, в первый раз попробовал его, похожие на E-Class, это очень неплохой двигатель. V-6-Mercedes CLS довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-Class дает более чем достаточно мощности для такого авто, а парочка турбин позволит выжать из нее весь максимум, когда ваша душа того пожелает. Это не монструозный двигатель V-8, как моделей CLS550 и CLS63 принес его, но все еще шустрый и работает очень гладко, но со скоростью. Для любителей порычать вождения эта новость наверняка огорчит: CLS-Class – работает очень тихо, потому что основная цель при создании этой модели был вовсе не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей является стальной пружинной подвеске установлен CLS400. Его предшественники всегда были оснащены пневматической модели. Но настроенные на комфортную езду, пружины не на много отличается от пневматики CLS550. Но она ведет себя гораздо мягче и выдержать большинство дорожных дефектов. На поворотах автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо контролируемы и сглажены. С достаточно быстро рулевым управлением и хорошее чувство руля, CLS400 обходит повороты отлично люксового седан (извините, «четырехдверного купе», как называет свое детище сам производитель).

В связи с этим не менее различия, вы можете понять, что CLS550 управляется точно так же. Конечно, V-8 с двойным turbo обладает значительно большим запасом мощности и шумит гораздо породистее, но, кроме впечатывающего в кресло ускорения, ощущения от вождения идентичны. Кожа девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более плавно и лучше работает вместе с двигателем, чем 7-ступенчатая трансмиссия в старом CLS. Так или иначе, по сравнению с CLS400 она чувствовала себя быстрее.

С выходом модели купить можно Sport модель с улучшенной управляемостью за счет пневматической подвески. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет крениться на поворотах, а управление будет сложнее. В общем, больше мощности и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в сущности, чувство, ездить нельзя назвать принципиально отличающимися от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, за чем вы гонитесь, значит CLS63 принес его – как раз то, что вам нужно. Модель предлагает V-образную двигатель с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и еще больше власти, чем это было раньше. Результат – учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других обновленных моделей линейки, это будет работать лучше с семискоростной автоматической трансмиссией. Езда даже в модели Comfort, опять же, более четкая и отзывчивая, а уж тем более «модель » Спорт». Управление CLS63 принес его значительно лучше, чем CLS400 или CLS 550, благодаря самой высокотехнологичной подвеске и более тяжелый рулевому управлению. Зная крутящий момент этого седан, его можно не только рассмотреть спорткаром, но и один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстро и точно контролировать движения, а также обеспечивает полный привод, сцепление от 4Matic и стандартного качества летние покрышки. Тормоз размер небольшой пластины, зажатые суппортами, величиной с футбольный мяч, легко умирает машина снова и снова, без одного сбоя. Как и в том случае, CLS550, можно сказать, что новый CLS63 принес его лучше предыдущего, но ничего радикально нового улучшений мы не увидели.

Если вы едете, как тинейджер, сидящий на энергетиках, все три перечисленных модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 принес его будет очень комфортабельными каждый день вождение. Интерьер очень приятен, машины, внутри, как и снаружи, шум сведен нет, места также очень комфортны, а самое главное – ей приятно и легко управлять, даже и в том случае, принес его. Кроме того, для некоторых любителей арт последнюю навигации и развлечений COMAND новом плавающем экран с более четкой графикой и множеством функций – долгожданное обновление. Так что теперь это устройство будет немного сложнее работать. Например, в настоящее время смартфон подключается отдельно, как телефон или Bluetooth, аудиоплейер на разных экранах, с помощью различных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, других высокотехнологичных инноваций работаю куда лучше. CLS-Class оснащены последнее слово в технологиях безопасности, что означает, что в нем есть все, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения до системы Lane Assist, которая на самом деле может вести за вас машину прямо на трассе. Автоматизированная технология на основании камер и радара могут спокойно продвигать машину вперед трафика для вас.

Большой выбор моделей, ниже первоначальной стоимости, более эффективного двигателя, лучший внешний вид и лучшие внедренными технологиями, новый CLS-Class готова вернуть свои позиции, утраченные в «Audi» и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокирует автомобильный рынок, станет чемпионом продаж, но изменения на данном этапе достаточно, чтобы сделать выбор между ним и другими марками, оказалось непростым. Так или иначе, небольшое освежение модели свидетельствует о том, что Mercedes без боя сдаваться не намерен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.