Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – сoвeршeнствa этaлoн. И xoтя aвтoмoбили выпускaются нe тaк чaстo, кaк xoтeлoсь бы, oбщeствeннoгo тeплa сooтвeтствуeт иннoвaции, кoтoрыe aнoнсируeт кoмпaния, oбъявляeт пoлoжитeльныx oтзывoв нa фoрумax, дeлятся впeчaтлeниями. В этoм тeст-дрaйвe рeчь идeт oб aвтoмoбилe «взрывнoгo» дeйствия – Lamborghini Huracan 2015. Тeст-дрaйв прoвoдился нa Ascari Race Resor – нa гoнoчнoй трaссe в Испaнии.

Гaрaнтия кaчeствa

Минимaльнaя рaбoтa aвтoмoбиля – 7-8 лeт. В общей сложности было продано более 14 022 единиц продукции. И это – не предел. Ошибки свойственны каждому производителю, который строит производственный конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания явно подняли задачи и их выполняет. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год) доля ошибок составила менее 10%. Политика компании является win-win.

Крупнейший возможностей, не меньше конкуренции

Обновленный дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступают новинке. В большинстве случаев играет решающую роль цена, качество и стратегии, которой придерживается компания. И, конечно, богатая цветовая гамма.

А тест-драйва

Базовая комплектация Lamborghini более доступная по сравнению с Aventador, за руль которого я сел пару недель назад. Изменения понравились. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan с каждым выпуском на рынок уникальных авто открывает новые возможности для своих клиентов. У Lamborghini Huracan имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 принес его. Иногда кажется, что, если дать пару-тройку изменений в дизайн, общественность будет довольна. Это – иллюзия. Важно понимать, что одного изменения в конструкции не хватает. Особенно, если речь идет о суперкаре.

Мощность и скорость в одном флаконе

Автомобиля, высота — 1165, ширина – 1900. Колесная база вытянута до 2600 мм. Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10 — 610 l. s. (448 квт) при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент – 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. Следует отметить, что 75 проц. от максимального крутящего момента доступны меньше чем 1000 оборотов в минуту.

Развлечения

На 12.3-дюймовом экране отображается актуальная информация, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Кроме того, вы можете поставить еще один по дороге в свой любимый диск, управлять телефоном переключение между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен, разобраться, что к чему, не составит труда. Есть еще одна кнопка, она располагается в центре консоли. Эта кнопка вызывает этого зверя. В основе купе Huracan – структура из алюминия и углепластика. Панели кузова и некоторые композитные детали также изготовлены из алюминия.

Выбираем режим управления

Режим Страда, больше подходит для городских условий. Режим Corsa (настройка по умолчанию для езды не требует предварительного обучения. Идеальный вариант для изменения. В режиме Strada (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, а после этого перешел к Corsa (это были последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Выбрать режим управления можно с помощью специального переключателя на рулевом колесе – ANIMA. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение резко меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью отключается при нажатии на специальную кнопку.

Шасси, системы полного привода и скорость

Автомобиля подвеска – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Можно амортизаторы MagneRide. Но я хотел бы, чтобы система магнитного демпфирования был более универсальный. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска двигателя Huracan (форсунки установлены на впускном коллекторе и цилиндрах), что позволяет добиться максимальной эффективности и экономии топлива, для которого расход составляет 12,5 л/100 км Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что обеспечивает большую мощность. Система управления двигателем – Bosch MED17. Система полного привода делает суперкар полезным для пользователей, когда авторынках. Разгоняется Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды; скорость 200 км/ч достигается за 9,9 секунды. Может быть 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в базовую комплектацию. 20-ти дюймовые тонкоспицевые кованные диски сбоку смотрятся отлично, через них прекрасно видно мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина прекрасно ведет себя как на шоссе, так и в городских условиях. Я не поверил своим глазам, когда выехал на трассу. Управление удобное, рулевое колесо отзывчивое, тормозная система качественная.

Слово Филиппо Perini

«Важно было не упустить детали в процессе производства», — сказал директор по дизайну Филиппо Perini. «Нашей целью было создать легкий, и в то же время – прочную структуру. Кстати, Huracan 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет прижимная сила. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Использовать больше углеродного волокна, как и в случае с Aventador достижения максимальной целевых показателей – массы и жесткости, не было необходимости. По затратам был достигнут максимум, но мы были готовы. Кстати, коэффициент аэродинамики была увеличена на 3%; распределение веса по осям (передняя/задняя) составило 42/58%». Мы провели огромную работу, чтобы достичь простой и в то же время, безупречной формы, без крыльев, или больших спойлеров. И, конечно, мы учли при создании важность веса в современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Huracan – автомобиль из природы. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качества отделки салона, а схема реализации – эффективное. Ощущения непередаваемые. Рекомендую купить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.