Тест-драйв » Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – трeтий пo счeту aвтoмoбиль мoдeльнoй линeйки Jaguar RS. Мoщнoсть, прoизвoдитeльнoсть, oригинaльный дизaйн, утoнчeннoсть фoрм и цeнa – фaктoры, фoрмирующиe пoпулярнoсть. Срeди тexничeскиx xaрaктeристик XFR-S Sportbrake прoсмaтривaeтся мeжду XKR-S и нoвым двуxмeстным спoртивнoгo aвтoмoбиля Jaguar F-Type. Этo былo сдeлaнo для тoгo, чтoбы кoмпaнии мoгли прoдoлжaть гeнeрирoвaть идeи, кoтoрыe бы успешно сочетались в линейке Jaguar XF. Инновации Jaguar XFR-S Sportbrake дизайн и мощность – не предел возможностей.

Двигатель

Отдельно следует отметить 5-литровый двигатель V8 (мощность – 550 l. s., 680 Нм крутящего момента), что достигается за счет оптимизации потока воздуха при входе и выходе из двигателя и обновление двигателя, системы управления. В » Jaguar XFR-S Sportbrake установлена 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift», которая была создана также Jaguar F-Type. 300 км/ч – это умышленное ограничение скорости.

Для того чтобы развить скорость 100 км/ч, универсалу требуется всего 4,6 секунды. Максимальная скорость – 186 км/ч (300 км/ч). Диаметр передних дисков — 380 мм, задних дисков – 376 мм. за счет внутренней вентиляции во многом улучшается повторное торможение + дополнительное охлаждение. Максимальный эффект достигается на трассе. Авто прекрасно ведет себя как на трассе, так и в городских условиях. Гидроусилитель, система отзывчивая. Лак 4-х камерный двигатель – это не только экономичный, но мощный. Этот эффект достигается из-за современных технологий, которые включают в себя DIVCT – независимой системой фаз газораспределения и SGDI – впрыск с ориентированным факелом распыла. Все » Jaguar XFR-S Sportbrake впечатляет. Во многом сыграл свою роль, электронный дифференциал и система динамического контроля курсовой устойчивости. Также была обновлена задняя и передняя подвески. Политика компании направлена на увеличение спроса среди потребителей. Она заключается в том, что покупатель выбор в пользу покупки, при оценке уникальный дизайн, оценить все преимущества и «фишки» автомобиля.

Интерьер и экстерьер

На выбор покупателям предлагается один из вариантов, цветовой гаммы: Italian Racing Red (красный), Stratus Grey, Polaris White, Ultra Blue и Ultimate Black. Дизайн включает в себя кожаную отделку сидений и дверей в D Charcoal. Для линии RS этот элемент используется также в подлокотниках и подушках для сиденья. В prisiseg. напоминания система RS эмблема. Панель приборов традиционно высокого качества; доступна отделка Dark Aluminium. В экстерьере нет ничего лишнего. Единственным линий заднее стекло обеспечивает элегантный внешний вид транспортного средства. Конкуренция при таком раскладе будет минимальным. Дополнительное пространство над головой (порядка 48 мм) обеспечивает задним пассажирам расширенная линия крыши. Сиденья, кроме того, что складываются в соотношении 60:40, имеет встроенный люк для лыж. Из-за этого объем багажного отделения можно увеличить до 1675 л.

Мир возможностей

Возможности XFR-S Sportbrake «Ягуар» безграничны. 5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем – идеальное решение, которое не нужно критиковать. Нагнетатель обеспечивает высокую мощность двигателя, а в скоростном диапазоне – отличная приемистость и мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift» прекрасно справляются со своими задачами. Из-за обновленной системы безопасности, водитель может не беспокоиться о своей безопасности на дороге в любых условиях – будь то снег или дождь.

Воздействие скорости

Влияние скорости 0-60 миль/ч достигается через 4.6 секунды (0-100 км/ч через 4.8 секунды). Единственное, что мне не нравится в автомобиле – это ограничение скорости 300 км/час.

Органичные решения

Заимствованные технологии, которые используются в XKR-S и F-Type, позволило создать мощную и отзывчивую машину, заметно выделяющуюся в линейке XF. Новые стандарты в секторе динамику, нашел обновленную версию электрического оборудования, шасси и кузова; 30 процентов была увеличена жесткость пружин и подвески (сзади и спереди). Стандартная комплектация Jaguar XFR-S Sportbrake включает в себя аудио-системы, высокое качество звука Meridian с 12 динамиками (мощность – 380W). Дополнительно можно акустическая система Meridian Trifield (18 динамиков, мощность – 825W). Это, пожалуй – лучшая разработка на сегодняшний день, которая подходит как для любителей музыки, так и для тех, кто слушает музыку, время от времени, путешествуя или отправляясь в командировку. Спинка заднего сиденья делится, и складывается в соотношении 60:40. Это, в свою очередь, увеличивает возможный объем багажного отделения до 1675 литров. Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – автомобиль, который должен иметь на личном иметь каждый. Авто ведет себя отлично как на трассе, так и в дорожных условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.