Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

«Jaguar F-Type 2015 – это первый автомобиль, который стал в этой сенсацией за 40 лет, автомобиль «Ягуар». Компания достигла вершины мастерства. Сегодня придумать что-то трудно, особенно в том случае, когда на рынок была выпущена очень много концепций автомобилей. «Ягуар» не в первый раз показывает пример того, каким должно быть качество. Отделка салона и передней панели высокого качества, сиденья удобные. Отдельно следует выделить качество кожи, отделки руля. Вес F-Type является 3521 фунтов.

В линейке F-TYPE представлены три модели, имеющие двигатель V6 S с турбонаддувом (380 л. с.) и V8 S с турбонаддувом (495 l. s.). V6 на трассе показывает, что самый лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет даже на высокой скорости. Тест-драйв проводился в Motorsports Park, неподалеку от Олимпии (штат Вашингтон). За все время, проведенное во время вождения, ни разу не было замечено проблем. А отсутствие шума позволило наслаждаться качественным аудио звуком.

Модельный ряд

Все модели 2014 Jaguar F-Type доступны в трех комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S «(81 000$) и F-Type V8 S» (92 000$). «Jaguar F-type оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л. с. Версия Jaguar F-Type S поставляется с тем же двигателем, мощность 380 л. с. Версия Jaguar F-Type V8 S оснащена 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л. s. и Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-Type поставляется с 18-дюймовыми колесами с версии V6 S – 19-дюймовые колеса, V8 S – 20-дюймовые колесные. Дополнительно версия S включает в себя активную подвеску, дифференциал повышенного трения и большой тормоз.

В список стандартного оборудования входит гидроусилитель, аудиосистема, мощность 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран с навигацией, адаптивная подвеска и активный выхлопная система. Передние и боковые подушки безопасности (для водителя и пассажира на переднем сиденье), динамической стабилизации система, система помощи при экстренном торможении (ассистент торможения, eba), система контроля давления в шинах обеспечивает хорошую безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! При медленном движении, вы забудете, что езжу на спорткаре: крен кузова минимальный, удары хорошо исчезают. Через непродолжительное время, проведенное за рулем, усталости, как это произошло!

По словам директора дизайн Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравнивать с легендарным E-Type категорически нельзя. Это все равно, что сравнивать Джо Namath и Colin Kaepernick. А вот с спорткарами 21-го века F-Type можно их сравнить. «В начальной стадии разработки был сделан акцент на качество. Нужно было создать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Цель, которая достигается благодаря слаженной работе команды и эффективности производства, которые должны быть достигнуты. Это – главное правило, отступать от которого-значит, нарушено равновесие производства», — добавил Каллум.

Интерьер

Первые впечатления положительные. Роскошный салон, удобные сиденья, навигационная панель… Видно, что команда постаралась на славу. Кожаная отделка сидений, панель приборов, места для пассажиров среднего роста и высокие – это то, что выделяет автомобиль среди других новинок представлены на автомобильном рынке. А сколько всего различных возможностей! Конечно, все это есть в каждом авто с избытком. Но какая подача!

Впечатления от вождения непередаваемые! Предлагаю прокатиться несколько метров на высокой скорости – ощущения вы никогда не забудете. Это огромный плюс, за что мне эта новость понравится. Рекорд продаж будет побит однозначно. В целом, качество спортивных панели в соответствии с ожиданиями. Показатели основных приборов (тахометра и спидометра), можно без проблем рассмотреть, сидя на втором ряду сидений. Качество отделки руля традиционно высокое; можно повернуть рулевое колесо, при помощи пары пальцев. Это особенно удобно, когда занят, во-вторых, и приходится как-то выкручиваться из ситуации. Кстати, в скором времени «Porsche» и » Мустанг планирует модернизировать выхлопную систему. В целом, качество ни сколько не уступает E-Type.

Электронное управление Jaguar интуитивно. F-Type – это автомобиль, который должен иметь личного использования, каждый автолюбитель. Для того, чтобы оценить все преимущества, нужно сделать не один тест, выжимая максимальную скорость на трассе. В базовой версии F-Type установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в версии XJ и XF 2013 года. Мощностью более 340 л. s. (332 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель, оборудованный F-Type S, развивает мощность, 380 л. s. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5-литрового V8 S-Type — 495 л. s. (460 фунт-фут крутящего момента, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Разгоняется автомобиль от 0 до 60 км/ч за 5,1 секунды, 4,8 секунды и 4,2 секунды соответственно, и до 50 до 75 миль в час за времена 3.3, 3.1 и 2.5 секунды соответственно.

Нет никаких причин, из-за того, что компания начала продавать автомобиль дороже, чем 12 000 23 000 долларов сша. Рассматриваться как семейный автомобиль и для бизнес-поездки, F-Type можно. Но заметите ли водитель существенную разницу между 340 и 380 л). s.? Вряд ли. Мне больше нравится V6 F-Type S», чем V8. Кроме того, большинство автомобильных журналистов сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированная.

«Ягуар» оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем. Конкуренцию Corvette и Viper мощности может составить очень хорошо. Обе системы оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот коробка-автомат, которая XK модели, много уступает механической, но это не с F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из лучших, который тестировался в процессе тест-драйва. Этот режим настраивает чувствительность руля, скорость переключения передач, звук выхлопа и реакция двигателя на педаль акселератора. По мнению автомобильных журналистов, все эти функции нужно самому попробовать. Только так можно достичь мастерства компании.

Стоит отметить, что рулевое колесо – это лучшее создание Jaguar в последнее время. Тормозная система отзывчивая. В управлении ничего сложного нет, но немного практики для новичков и не помешает. Особенно на трассе. Отделена необходимо уделить системы Stop/Start (TSS), которая мгновенно отключает двигатель при остановке авто; экономия топлива при этом составляет почти 5%. Основа системы — специальный стартер. Эта система менее навязчива, чем в BMW, но больше, чем та, которая доступна Mercedes E-Class.

Резюме

Двигателей мощностью 380 л. s. с наддувом V6 лучше сбалансирован по сравнению с V8 с нагнетателем мощностью 495 л. s. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевая структура F-Type – это искусство. «Jaguar F-Type – достойный наследник E-Type.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »