Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фестиваль скорости goodwood, ежегодно проводимый в Гудвуд-Хаус, в Западном Сассексе, Англия – Мекка для помешанных скорость людей. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок машин, но в настоящее время она включает в себя много совершенно разных авто, от невменяемых, заканчивая серийными моделями. Одной из ожидаемых премьер на фестивале стал новый Ford Focus ST, готовящийся выйти в 2015 году, Когда в первый раз, глядя на него не возникает сомнений, что автомобиль станет всеобщим любимчиком, как только попадет на рынок.

Несмотря на то, что » Форд родился в Америке, бренда завоевали особое место в сердцах британских автолюбителей. Таким образом, производитель решил полностью резонным устроить дебют автомобиля именно здесь.

Как и в случае с хетчбэком, так и с седаном 2015 год начинается С обновления передней части автомобиля. Теперь передние фары сделаны немного больше, чем прилизанными и гладкой. Удивительным является то, что после этого Focus ST получил явно агрессивное «выражение лица». В СЕНТ-определяет стандартные подсветка LED, а в ST2 и ST3 — последняя версия HID фары. Решетка теперь имеет больший размер, но сохраняет примерно такую же общую форму. Но теперь он не тонкий, клыкоподобных элементов, разделяющих решетку на три части.
Самая нижняя зона теперь напоминает яичную коробку, а противотуманные фары приняли многоугольную форму, а не круглой. Переделанный капот хорошо сочетается с более чем хороший внешний вид машины.

Легкосплавные 18-ти дюймовые алюминиевые диски идут в стандартной комплектации. Дополнительно можно приобрести и версию с новым дизайном колеса и красными колодками. Магнитный металик в настоящее время заменен серебряным, когда покупатели теперь могут выбирать конфигурацию полосами: черный или красный. То же самое и с зеркалами заднего вида.

Интерьер Ford Focus, были различные изменения, в том числе переработанную консоль с новой отделкой и улучшенным интерфейсом, климат-контроль, новую центральную консоль с «умной зарядкой» («Ford» утверждают, что он заряжается в два раза быстрее, чем прошлая модель), USB-порт и встроенную — с измененным дизайном и подстаканниками. Новое рулевое колесо с плоским низом, покрытый мягким кожаным покрытием, подогрев руля устанавливается опционально. Кресло водителя с восьмипозиционной сиденье приспособлено для водителей абсолютно любых размеров и предпочтений в комфорте.

Базовая версия ST1 оснащен сиденьями, покрытыми темной фабричной тканью, а ST2 дает покупателю возможность выбрать цвет элементов кожаного покрытия: мандариновый, синий, серый или красный. В ST3 сиденья обиты черной кожей чисто деловом стиле. Агрессивный передние сидения Recaro – стандартной, ST2 и ST3.

Держать вождения динамику Focus ST, но, когда это сделать ей что-то новое, производитель попросил «Ford Team RS – европейской ветвью» Ford взглянуть на этот вопрос внимательней. Таким образом, в первую очередь, изменения коснулись шасси. Результат – новые пружины спереди, более спортивные характеристики амортизации и электрическое усиление руля лучше чувство машины. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost, мощностью, 252 l. с.. На новый «Форд» установлена ручная шестиступенчатая коробка передач. Пожалуй, ST предлагает огромные возможности своего предназначения среди подобных себе моделей, если только не учитывать, долгожданный «Ford Focus RS».

Само собой разумеется, что в информационной и развлекательной системы Ford Sync» будет установлена и на новый Focus ST в сочетании с софтом Sync AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений «Android» и «iOS». Эта же красота Focus ST не имеет ничего общего с программами, сенсорными экранами и высокотехнологичными панелями. Вся его привлекательность – воспаление, сцеплении и разрывном ускорении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.