Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Ford Expedition 2014 – пoлнoрaзмeрный спoрткaр, в кoтoрoм мoгут рaзмeститься дo 8 чeлoвeк. Aвтoмoбиль прeкрaснo вeдeт сeбя кaк нa трaссe, тaк и в гoрoдскиx услoвияx. Дoждь, снeг и грaд – нe прeпятствиe! В сaлoнe прoстoрнo; дoстaтoчнo мeстa для пaссaжирoв срeднeгo рoстa и высoкиe. Втoрoй и трeтьeй oчeрeди сидeний склaдывaeтся, чтo пoзвoляeт увeличить свoбoднoe прoстрaнствo для трaнспoртирoвки грузa или сумки. Глaдкo aвтoмoбиля дoстигaeтся зa счeт уникaльныx рeшeний, кoтoрыe были дoбaвлeны в рeaльнoсти нa этапе проектирования.

Модель 2-х версиях колесной базы: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная версия Expedition EL). Автомобиль является 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л. s. (365 фунт-фут крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны электронная система курсовой устойчивости (Roll Stability Control) система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Изменения 2012 модельного года незначительны. Передний парковочный радар, теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Система подогрева задних сидений можно по желанию, если XLT. Возможные парковочный помощник. Актуальное на данный момент поколение Expedition был запущен в производство в 2007 году.

Модельный ряд

Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и 4WD XL (39 205$) включает в себя тканевую обивку сидений, складывающийся второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинную верхнюю консоль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, полноразмерную напольную консоль, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаную отделку руля, круиз-контроль, систему доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Третьей очереди сидений складывается в соотношении 60:40. Expedition EL XL (39 830$) и Expedition EL XL 4WD (42 730$) оснащены аналогично другим версиям, за исключением того, что в третьей очереди сиденье стандарт; доступные 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с голосовой управления.

Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включает в себя системы обратного зондирования, мультимедийной системой SYNC с голосовой управлением, аудио система Ford Premium, регулировку педалей, люк, с универсальной удаленной системе, чтобы открыть дверь гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Нестандартный вариант XLT включает в себя боковые подножки (995$), пневматическую подвеску (485$), отделку салона кожей (2 265$), подогрев задних сидений (395$) и систему голосового управления, функция (2 105$). Expedition Limited Limited 4WD, Limited ЭЛЬ и Limited EL 4WD включает в себя обогрев/вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль, функция памяти сиденья водителя, внешние зеркала заднего вида, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция складывающиеся сидения 3-й ряд и широкий спектр дополнительных количество удобств и комплектаций. Также можно использовать легкосплавные полированные 20-дюймовые диски (1395$). Цена Expedition King Ranch-46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.

Немалое внимание в процессе производства было уделено интерьеру и экстерьеру. Рулевое колесо, дверные панели, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, панель приборов – все это традиционно высокого качества, что определяет популярность каждого авто, произведенного компанией Ford. Качество – главная «фишка» компании. Система обнаружения препятствий входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch-парковочные датчики. Универсальный Ford Expedition. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время езды. Задних сидений вместительные.

Интерьер

Цветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый самоцвет, белое платина, красный рубин, серый, черный. Есть из чего выбрать. Салон обшит вставками из хромированных элементов и натурального дерева. Ford Expedition – искусство и роскошь, ровным счет, также, как и King Ranch. Подлокотник сиденья водителя входит в стандартную комплектацию. Отдельно следует отметить, сидения переднего ряда с вентиляцией и подогревом, который позволит вам наслаждаться комфортом как зимнюю, так и летнюю пору года и кожаную обшивку сидений. Качество традиционно на высоком уровне, как и характерно для компании «Ford». Второй ряд сидений качества, а это показывает, что политика компании в отношении создания комфортных условий для клиента.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя особых усилий, который полезен не только для взрослых, но и детей. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, которая обеспечивает комфорт для взрослых, по сравнению с Chevy Tahoe. Третьей очереди сидений качественный, и гораздо удобнее первого и второго ряда сидений вместе взятые. Задняя дверь со стеклянным люком упрощает доступ к грузовому пространству. Второй и третьей очереди сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, не обязательно снять 3-й ряд сидений, чтобы увеличить свободное пространство в салоне. Это – главное преимущество Expedition по сравнению с другими внедорожниками, и первое, что я обратил внимание при покупке. А вот подушки, второй и третьей очереди сидений, небольших размеров, что для меня это большой недостаток.

Expedition – больше, чем просто комфорт

DVD-проигрыватель для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит наслаждаться просмотром любимых фильмов во время поездки или путешествия. Можно настроить беспроводные наушники. В стандартный комплект поставки входит разъем для подключения MP3-плеера. В салоне Expedition тихо; нет посторонних звуков. Эффект достигается из-за качества звукоизоляции. 6,5-дюймовый экран доступен опционально. Задняя резервная камера Форда произвели меньшее впечатление, по сравнению с другими.

Впечатление от вождения

Автомобиль на дороге ведет себя безукоризненно, ровным счет, также, как и в городских условиях. Рулевое управление отзывчивое. Мощность 5.4-литрового двигателя V8 — 310 l. s. и Крутящий момент-365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Добавил в пакет буксировки; номинальная масса Expedition 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 фунтов, а 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает на «отлично».

Внутри автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, сумки). Для гоночных автомобилей это, безусловно, плюс. В зависимости от надежности и комфорта, Expedition, коэффициент полезности автомобиля максимальная. Вождение становится истинное удовольствие. Все ожидания Expedition оправдать не может, и это естественно – в конце концов, всем клиентам не угодишь. Тем не менее, общая производительность в своем классе – больше, чем ожидается.

Резюме

«Форд» точно знает, что нужно пользователю, и выпускает полезные транспортного средства, которые могут быть расценены как семейное авто, так и для командировок. Ford Expedition – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или тура. Стильный, крепкий и мощный – вот его основные достоинства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »