Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, офис «Ford» компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, это было показано и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, что 2015 год даст модели в глобальном масштабе. Нынешняя модель дистрибьюции на рынке китая собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. В перспективе ввести новую модель, «Форд» инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.

Последний Edge снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершения серии Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: показывает в кожаном кресле, полностью обновлена система навигации, панорамная крыша, аудио система «Sony», восьмидюймовый сенсорный экран информационной и развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.

Все модели новые Edge выглядит куда четче и имеют более сбалансированные пропорции, чем это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый «Форд» напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В том случае, когда «модель » Спорт», его внешний вид стал еще более открыт счет, при легких добавок и 21-дюймовые колеса.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – «Ford Fusion». Это означает, что новый Edge стал на 10 см длиннее в целом, а колесная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на, казалось бы, ничтожными цифры, сколько в салоне новая модель за второй отель стал даже 198 литров больше. Кроме того, новая платформа 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стала на 16% легче. Это дает гораздо лучшую базу, полностью переделанной подвески. Последний Edge многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По данным «Ford», » новый профиль обеспечивает больший комфорт при езде и, что еще более важно, более равномерный контакт шины с поверхностью, что улучшает управление и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам нужно повернуть руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Еще более высокотехнологичная система управления, интегрированная в модели «Спорт». Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку автоматического между рулем и рулевым валом. В общем и целом, система, которая позволяет лучше чувствовать автомобиль. Если не удалось, то система сразу выключается, и управление переходит в привычный руль с южной.

Ford Edge с 2015 года. также будет первый правитель компании, запущенной в EcoBoost двигателя. Все модели, за исключением «Титан» и «Спорт» оборудованы 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет более коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, по сравнению с его предшественниками. Кроме того, двигатель оснащен новыми топливными инжекторами, система активного контроля уровня масла и запуска двигателя, система startstop самых ленивых водителей.

Еще одна большая новость: двигатель Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть два компрессора, что позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Один «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвертый цилиндры «кормить» второй. Таким образом, две турбины, работает как единое целое без каких-либо препятствий. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешевой модели Edge – 245 лошадиных сил. В этом случае допустимый буксируемый груз достигает массы 1,5 тонны, а двигатель, когда это стало еще дешевле.

Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. двигатель V6. Модели «Спорт» и » Титан равной степени использует новый 2,7 l. EcoBoost V6, мощность которого обеспечивает более чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут в сочетании с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Датчики могут быть активными, если драйвер сам переключит скорость, когда это необходимо, но через некоторое время трансмиссия сама переходит в автоматический режим. Также есть так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge стал полем всех новейших технологий. Во-первых, это передняя камера, которая дает обзор на 180 градусов. Интересная деталь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг открывается и в камеру, так что держать его в чистоте.

Еще одна необычная деталь: подушка безопасности бардачке. Когда ситуация того требует, бардачок открывается вперед и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при АВАРИИ пассажир врезается коленями не пластиковую панель, а мягкую подушку, что может спасти его от серьезной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на самом деле.

Еще одно нововведение – улучшенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только параллельно парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также может выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требует от водителя железного терпения, чтобы по скорости их действия, последнюю версию Active Parking на Ford действительно облегчает жизнь водителю. Эта система впервые представлен в Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только в него.

Другие элементы безопасности в новом Ford, таких, как электронная система контроля стабильности AdvanceTrac и контролировать грабли, также заслуживает отдельного внимания. Система замечает, что автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза плавно перевести превратиться в управляемое русло. Завершающие штрихи рисунка полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Финальная версия спецификации и цены будут оглашены позже, уже к выходу Edge первого квартала следующего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.