Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 – Кoрoль дoрoг и бeздoрoжья

Нe тaк дaвнo мoдeльный бoльшoe кoличeствo спoртивнoгo брeндa SRT пeрeшeл в линeйку Dodge. Кaк прaвилo, тaкoe мaсштaбнoe сoбытиe сoпрoвoждaeтся мaссoвыми измeнeниями в прoизвoдствe. Гoтoвится oбнoвить, измeнить кoнцeпт.

Рестайлинг

Версия Dodge Challenger 3 дебютировала в прокат в нью-йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не состоялся. Только в середине мая компания опубликовала первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – с уменьшенной мощностью и простой. Как до 2015 года, в автомобиле Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).

Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л. s. (447 квт). Это – самая мощная «восьмерка» Chrysler Group». Кроме того, работать в паре с двигателем будет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе, не плохо.

На испытаниях, по словам производителя, двигатель не выдержал работу на 13 000 оборотов в минуту – такого уровня еще не достигли даже самые высокофорсированные моторы спорткаров. 6.2-литровый HEMI V-8 премиум показывает отличный результат. Шума во время езды нет, что позволяет наслаждаться качественным аудио звуком, и с каждой минутой, проведенной во время вождения. Крутящий момент — 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми колесами «рогатки» плюс матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Режимы вождения

Доступно 3 режима вождения: Стандартный, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и от того, который режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую выбрать Track трассе. Не только потому, что это – идеальный вариант, но не потому, что он мне понравился больше остальных. Приготовьтесь прокатиться пару метров ветерком!

В режиме Custom можно настроить характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает превосходные характеристики по умолчанию (высшего типа), Track открывает новый мир возможностей, обеспечивая при этом максимальную производительность auto уровней сухих покрытиях. 4-й режим (по Умолчанию) запуске авто включается автоматически. Информационные и развлекательные системы Hellcat выбор предлагают 2 «на пульте» — черный и красный. Красный разблокировку потенциала и мощности крутящего момента двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

Салон

В салоне удобно и просторно; отделка сидений качественная. Передняя панель была обновлена; сенсорный 8,4-дюймовый дисплей и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что характерно для компании, которая завоевывает сердца миллионной публики каждый год. На приборном щитке установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; читать надписи, появляющиеся на экране, не составит труда. Дизайнеры и инженеры, Dodge и SRT отличную работу, расходов на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Улучшение экстерьера Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat был полезным. Соперник показывает отличный результат как в городских условиях, так и на трассе. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый автолюбитель или гонщик собственной коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.