Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Яркий и стильный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году мой не меньше, как новую модель 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизельный двигатель A7 позволит достичь новых высот производительности и чистой атмосферы газа. В 2012 году модель A7, в то время, конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class сразу же стал любимым для всех пострадавших. Но здесь нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших дизайнов в сегменте и роскошный интерьер.

Вдобавок ко всему, на автомобиле были довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль 2012 года» по версии Automobile Magazine», «Лучший из лучших» по версии журнала » Autoweek, да и в целом, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI, введенная только в этом году, также была встречена на ура. В недавнем тест-драйве профессиональный водитель, один журнал заявил, что он «опьянен дизелем». И действительно, такой автомобиль с ненормальным крутящим моментом, отличной работы двигателя с производительностью и затратой топлива 7,8 л / 100 км способен завладеть душой наиболее опытные водители.

Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, для того, чтобы еще больше экономить и, насколько это возможно, уменьшить выбросы в окружающую среду.

Что касается внешнего вида, то инженеры серьезно пытался, что автомобиль более агрессивным, даже огромный. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Разработчики Audi A7 2015 года, добавили немного изменить, чтобы машина еще более приятно взору (то же самое верно и для модели Ultra). Тратить несколько минут на изучение нового дизайна, нетрудно заметить, что его разработчики успешно справились с цели задачи.

Решетка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь он имеет более острые углы, вместо мягких закругленных форм, как это было в модели 2014 года. В то время, как новая решетка теперь имеет больше острых изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминает параллелограммы.

Новые фары, в настоящее время используют технологии LED, имеют ту же форму, но с более тонкими внутренними контурами, а углы, внутренние компоненты были использованы. Дневные ходовые огни LED, в настоящее время также больше подходит для дизайн фар. Вместе это дает превосходный эффект, в результате которого безупречный дизайн модели 2014 года еще лучше.

Изменения в задней части менее заметны, но при близком рассмотрении можно обнаружить все новые тонкие детали. Хотя задние фары и имеет абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. К тому же, теперь их дополняет красивый led полоски. Как передняя, так и задняя часть динамической головки сигналы Audi.

Нижний бампер также отличается от старого: «нижняя «губа» стала чище от различных мелочей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. С задними фарами это сочетание дает очень привлекательный результат.

Со стороны машина совсем не изменилась. Но минимум, что можно уверенно ожидать, когда кто-то A7 продавать, потому что это обновленный дизайн колес.

Сейчас мы говорим об интерьере. Если знать салон модели 2014 года, можно сразу заметить самую броскую разница: новый Audi A7 украшения теперь выполнена из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а места сделаны из кожи.

Интерьер A7 – это, что же похвалил с самого первого дня существования модели. Критики восторгались в первую очередь более «самолетным» дизайном внутри, чем более традиционные модели A6 и A8. В целом, Audi считается безусловным лидером, когда дело доходит до интерьера. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.

В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив, уже упомянутые материалы: ореховую отделку Beaufort и кожаную Valcona. Audi нравится пользователей своей фирменной деревянной отделкой в каждой своей модели, но Beaufort – это еще один шаг вперед. Не удивительно, что и сами дизайнеры «Audi», говорит, что новое оформление было вдохновлено яхтостроительным эти суда. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015 году.

Во всяком случае, интерьер почти такой же, как и не было, кроме нового, более привлекательного переключения передач рычага и хромированной отделки напрямую через CD-плеер. «Audi» еще не сделать все, чтобы перейти на использование TFT экранов, но для классических аналоговых датчиков и так смотрятся очень привлекательно. Только один маленький TFT экран, как только между этими датчиками и передают получите необходимую информацию водителю.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и дисплеем Head-up. Он будет совмещен с последней версией информационной и развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE поддержки iPad.

Действительно большая новость, что A7 3.0 TDI Ultra – это изменен движок. Он также остается 3 литра объема, все также имеет 6 цилиндров, но имеет немного меньше выходная мощность (218 л. s.), по сравнению со стандартной моделью с 272 пони под капотом. Дело в том, что главная цель-создание такого двигателя – это экономия топлива. Audi утверждает, что им удалось сократить расходы топлива до 5,6 л / 100 км и выбросы CO2 до 122 г/км

Несмотря на потери мощности, Audi A7 TDI Ultra – все тот же шустрый высококлассный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/час.

К другим впечатляющим достижениям «Audi» инженеров можно отнести кованый коленчатый вал на движке V-6, который помогает сделать автомобиль легче, а также продвинутое масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие поршневых уменьшить их трение силы.

Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI получил на продажу, в июле 2014 года. Ее цена составляет около 70 000 $. Но важно заметить, что это стоимость только базовой версии, и цена модели Ultra до сих пор не разглашаются. В среднем стоит рассчитывать на ценник 85 000 $ за полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.

Продажи уже невероятно успешный A7 должна только увеличиваться с выходом обновленной версии. В настоящее время «Audi» наступает на пятки BMW, который находится на первом месте по глобальным продажам люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно держит путь на самую вершину.

Когда смотришь на новую модель A7, сразу видишь красиво перетекающие линии кузова и прекрасный вид из любого точки зрения. Из-за интерьера, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. Вместе с этим и удовольствие ездить производительного автомобиля, подготовленного по самым качественным технологиям, Audi A7 просто не может кому-то не так.

Но, пожалуй, наиболее потрясающей особенностью новинки от Audi – это дизельный двигатель. Дизели прошли долгий путь к своему нынешнему положению, когда дизельном двигателя ни одного минуса. Высокий крутящий момент, быстрое ускорение и потрясающая экономия топлива в настоящее время связаны не только с безниновыми движками. До сих пор дизельный двигатель был значительно менее популярным, но всего за несколько лет он заработал ощутимо хорошую репутацию, что не может не радовать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.