Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективная кампания рестайлинга

Acura MDX 2014 – автомобиль из природы. Высокая производительность, качество отделки салона и богатая «начинка» – вот его основные качества. Он построен на платформе Honda. В авто могут без проблем разместиться до 7 человек. В процессе разработки был сделан акцент на топливной системе, в комфорте и безопасности. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, высокий пробег, твердый размеры снаружи и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 миль на галлон – шоссе.

Для того, чтобы уменьшить уровень вибрации и лучше контролировать жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – 67%, по сравнению с предыдущей модели. Задняя жить переднего продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней рамы, в отличие от предыдущей модели, от которой были заимствованы колесные арки. Этот ход позволил добиться более мягкой подвески параметры (правда, не без ущерба управляемости). Кузов Акуры позволило уменьшить на 16 процентов аэродинамический коэффициент сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим веществ, шума в салоне нет. Отдельно следует отметить работы двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura немедленно впрыском, система управления цилиндрами VCM и технологий правительства фазами газораспределения и подъема клапанов i-vtec работает на совесть. Производство двигателя инженеры стали учитывать достижения гоночных автомобилей, которые занимают лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии в 2013 году. Ле-Ман.

Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Угол развала цилиндров, равный 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Трансмиссия обладает плавным переключением передач и меньше трения коэффициента. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения любой налоговой покрытия гласит, административные, независимо от погодных условий. Мощность двигателя 290 л. s. Максимальный крутящий момент – 359 Нм, при скорости до 2750 об./мин, расход топлива система полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется вместе с технологии совместимости элементов кузова нового поколения (ACE), которая значительно повышает возможность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов сша) поставляется с » полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, подогрев передних сидений с функцией памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камера заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складывающиеся задние сиденья.
В Technology Package (46 565 долларов) — это жесткий диск, навигационная система, VGA-экран, система спутниковой связи AcuraLink, систему оценки дорожной состояние и погодные условия в режиме реального времени, Acura/ELS Premium Surround Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
В Technology&Entertainment Package включает в себя 9-дюймовый монитор с VGA, информационной и развлекательной системы, обогрев сидений второго ряда и розетка на 115 v ac.
Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательную систему, активную систему, заставки, адаптивный круиз-контроль, тормоза смягчить последствия от столкновения, Блайнд spot information system (система предупреждения о том, что автомобили в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. Безопасности представляют собой двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, коленные буферы, боковые подушки безопасности занавеса с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении.

Интерьер

Качество интерьера – выше всяких похвал. Компания уверенно занимает бар, уступая ТОПовым версиям. Автомобиль полностью соответствует установить ценовой категории. Отделка салона высококачественной кожей Milano традиционно высока. Отдельно следует отметить обивку кожей рулевого колеса. Детали приборной панели продуманный до мелочей; наклейки, можно читать без каких-либо проблем, сидя на втором ряду сидений. Возможна led-подсветка приборов и светодиодные фары Jewel». Две внутренние линзы отвечают за дальний, а три внешние – за ближний свет. По словам руководства компании, такая оптика, экономичнее и в три раза сильнее ксенона; в этом случае путь освещается дальше и лучше (25 метров). Решение из-за перехода в два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 в центральной консоли.

Качество нижнего экрана приемлемое. Верхний навигационный дисплей явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все впечатление. Нижний экран порадовал высоким качеством изображения и хорошим антибликовым покрытием. Все три последовательности сидений не только упростить вход и выход для пассажиров, кожа, но и снижает крен кузова. Возможный механизм наклона спинок второго ряда сидений (5 положений). Доступа к системе One-Touch Walk-In позволяет сложения второго ряда сидений – как из салона, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров, если это очень упрощенный. Объем багажного отделения – 90 кубических футов. Багажное отделение просторное, есть место транспортные мешки и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно, – один из самых успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работает безотказно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal и Sport. Безопасности включает в себя Lane в салоне механическая Warning, адаптивный круиз-контроль, и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает высшей оценки – от качества интерьера, отделочные ценовым фактором, который не является преградой для потенциальных покупателей. Из-за обновленной версии, тормозные системы, вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года. Acura MDX — улучшенная версия предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот основные факторы, формирующие популярность. Машина прекрасно ведет себя как на трассе, так и в городских условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.