Tesla отказалась от самой крутой Model S с запасом хода более 800 км

В янвaрe тeкущeгo гoдa Tesla прeдстaвилa oбнoвлeнный лифтбэк Model S. Бaзoвaя вeрсия мoдeли с двуxмoтoрнoй силoвoй устaнoвкoй ужe пoступилa в прoдaжу, a трexмoтoрный Plaid дoлжeн кончиться нa рынoк в ближaйшee время. В середине 2022 возраст производитель планировал отправить получай конвейер самую мощную и дальнобойную модификацию Plaid+.

Хотя вчера, 6 июня, коновод компании Илон Маск написал в своем Twitter, яко компания не будет выбрасывать Tesla Model S Plaid +. Свое приговор он обосновал тем, ровно даже версия без плюса имеет отличные характеристики и может до конца удовлетворить потребности водителей. Возлюбленная разгоняется до первой «сотни» меньше чем за 2 секунды, присутствие этом стоит на $30 000 подешевле по сравнению с Plaid +, этикетка на которую должен был лететь от 149 990 долларов.

Напомним, как будто различия между Model S Plaid и Plaid+ сводятся к разной отдаче насильственный установки. У первого варианта была заявлена внушительность в 1034 л.с., у второго – 1115 л.с. Клад хода анонсирован на уровне 627 и 837 км согласно. Максимальная скорость обоих версий ограничена электроникой держи уровне 320 км/ч.

Инсайдеры издания Electrek поинтересовались у Машкера, неужели пробег более 800 км был лишним. Получай это глава компании ответил, почему вряд ли кто-ведь проедет такое расстояние сверх остановок на кофе и убранство, так что возможность подзарядить батарею не иголка. Поэтому настолько емкая плутонг не нужна. Поклонники марки безграмотный согласны с таким решением Илона Машкера, ведь экспресс-заправки (за)грызть не во всех регионах, так точно и в холодное время указанный состязание снизится где-то получай 10-20%. Так что вспомогательный километраж был бы ни в коей мере не лишним. Что, ж, Маск эврика как всегда «элегантное» накрытие для невозможности по тем иначе говоря иным причинам осуществить кичливый проект.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.