Skoda лишилась генерального директора

Бeрнxaрд Мaйeр 31 июля oстaвит пoст гeндирeктoрa Шкoды, кoтoрый oн зaнимaл пoчти высшая оценка лeт. Причинa уxoдa нe укaзaнa в oфициaльнoм сooбщeнии, нaпoлнeннoм лестными отзывами о его «многолетней успешной работе» и «выдающемся вкладе в починка репутации бренда». Босс VW Group Блестящий воин Дисс назвал Майера «одним изо самых опытных автомобильных менеджеров» и поблагодарил «за почти не два десятилетия особенно успешных парение, сначала в Porsche, а затем в Шкоде». Видимо, Бернхард уходит безграмотный только из Шкоды, да и из всей группы Volkswagen. Продолжатель будет назначен советом директоров в августе. Кто такой им станет — неясно.

Для пенсию Майеру ещё (раньше — в декабре ему исполнится 61 година. Бернхард выучился на автомеханика, а карьеру начал как руководитель по работе с клиентами в фирме Nixdorf Computer AG (1984–1988). По прошествии времени немец успел поработать в BMW (1988–2001) и Porsche (2001–2015), а Шкоду возглавил в ноябре 2015-го.

В годы правления Майера («одни изо самых успешных за 125-летнюю историю компании») были созданы Kodiaq, Karoq, Kamiq (пусть даже два), Scala и электрический Enyaq iV (бери фото). Продажи выросли вплоть до 1,3 млн автомобилей в годок, количество клиентов по всему миру утроилось.

Увольнение Майера считается лишь до некоторой степени кадровых перестановок в VW Group, которые начались с бренда Volkswagen: первого июля его возглавил Ральф Брандштеттер, подвинув Герберта Дисса. Ожидалось, подобно как у руля Фольксвагена встанет Оливер Блуме, вследствие чего шефство в Porsche достанется Майеру, впрочем наблюдательный совет распорядился то). Злые языки, например вечерка Handelsblatt, говорят, что ангажемент с Бернхардом не продлён, потому как Skoda «украла продажи» у марки Volkswagen. Однако, эти обвинения уже звучали в 2017-м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.