Семь лучших машин с расходом 5 литров на сотню

Seat Ibiza V вoшeл в прoизвoдствo в прoшлoм гoду, кaк сaмый бoльшoй, 5-двeрный супeрмини, oснoвaнный нa плaтфoрмe MQB A0. И в этом году, автопроизводитель добавил 1,0-литровым двигателем TGI, способный работать как бензин, так и сжатый природный газ. И это несмотря на то, что газ версия Mii Леон продаются успешно.

Как Mii, Ibiza TGI питается от 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, но есть версия с турбонаддувом-больше мощности. В то время как 1.0 TSI развивает 95 или 115 л. с., сила версия TGI достигает всего 90 л. с. и 160 Нм крутящего момента. Таким образом, время разгона от до 100 км/ч прямоугольник до 11,8 секунд, а максимальная скорость упала с 181 км/ч.
Как и следовало ожидать, фабрика, версия оснащена не одним, а двумя топливными баками, так как в Ибице будет храниться 40 литров бензина и 13 килограмм газа, что даст вам в сочетании с дальность поездки 1194 километров. Конечно, это очень «зеленый» автомобиль, так как использование природного газа, приводит к значительно меньшему количеству выбросов, которые выходят из выхлопной трубы. Да, и эксплуатация дешевле, так как цилиндр газа 13 литров хватает примерно на 400 км пути.

Конечно, автопроизводитель не мог применить другой вид топлива, существующий 1.0 TSI. Трехцилиндровый блок был изменен. Он получил поршни с хромо-никелевым покрытием, усиленные седла клапанов, проще турбины и поднял от впускного клапана. Программное обеспечение для бортового компьютера, также претерпел некоторые изменения.
Цилиндр газ хранится под полом багажника, уменьшая его объем 262 литров. Но в отличие от послепродажного преобразования, редуктор также скрыт, что делает его более безопасным.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.