Революционный ротор LiquidPiston в десять раз легче, но развивает такую же мощность

Toyota прeдстaвилa пoдрoбнoсти нoвoй сeрии двигaтeлeй и кoрoбoк пeрeдaч для будущиx мoдeлeй нa бaзe нoвoй плaтфoрмы TNGA брeндa, прeждe чем они попадут в автомобили. В частности, два новых 2,0-литровый бензиновый мощность агрегатов — в традиционном, так и в гибридной версии, первая из которых называется Dynamic Force Engine.

Как говорят, новый 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель имеет тепловую ЭФФЕКТИВНОСТЬ 40 % только 1% меньше, чем 1,8-литровый силовой агрегат гибридного Toyota Prius. Toyota сказал, благодаря новой технологии уменьшения трения и более эффективные системы выхлопа и охлаждения, двигатель может достичь уровня экономии топлива. В ближайшие годы он будет подвергнут новых моделей, разработанных в новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA).



Этот набор, рост 170 л. с. силы, служит и в гибридной версии, где его тепловая эффективность достигнет уровня Prius — 41 %, но обеспечит повышение производительности за счет большего объема. Как ожидается, этот гибрид трансмиссия будет представлена следующая Auris, которые планируют раскрыть на автосалоне в Женеве на следующей неделе.
Это один из двух гибридных силовых установок, предлагаемых в новый Auris, вместе с нынешнего 1,8-литровый гибридный передачи, что остается гибрид начального уровня, правда, в обновленной форме. Дополнительно гибридный состав агрегатов должен частично заполнить пустоту, образовавшуюся после отказа дизеля Auris в прошлом году, из-за низкого спроса. В 2017 году были проданы только 651 автомобилей с дизельным.



Кроме силовых агрегатов, Toyota также разработала наиболее эффективным, коробка передач CVT, впервые в мире, который использует редуктор начальное ускорение. Это, по существу, дает коробка передач, более быстрый отклик, чем стандартные машины, и позволяет повысить эффективность коробки при движении.
Кроме того, Toyota разработала систему векторизации крутящего момента для всех полно-приводных моделей с бензиновым двигателем, который может отделить вал передний задний привод. Эта система будет представлена на полно-приводных моделей Toyota в ближайшее время, и, по словам производителя, увеличить эффективность использования топлива.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.