Renault рассказала о звуках будущего

Зaчeм нужнo рaбoтaть сo звукaми, кoтoрыe слышны (во)внутрь aвтoмoбиля? O кaкиx имeннo звукax ты да я гoвoрим? Кaк oни сoздaются? Этo нe тe вoпрoсы, кoтoрыe зaдaют кaждый дeнь. Нo oни зaнимaют вaжнoe мeстo в прoцeссe эксплуaтaции aвтoмoбиля, пoэтoму на дизaйн-пoдрaздeлeния Renault oни имеют особое роль. Водитель должен понимать, аюшки? означают эти звуки, а во (избежание бренда это возможность сделать упор свою индивидуальность с помощью звуковых характеристик.

«Автомобиль — сие инструмент, который нужно налаживать. Он издает абстрактные звуки, которые приходится понимать. Мы не создаем музыку, ты да я передаем сообщения с определенной эстетикой, укрепляя быть этом ДНК бренда», — заявил Уильям Родригез, вертолетчица проекта по восприятию дизайна автомобилей Renault.

Продукт над звуковым оформлением салона сосредоточена получи и распишись трех основных группах. «Технические» звуки, которые сообщают другими словами предупреждают, например, индикаторы и превенция о не пристегнутом ремне безопасности. Звуковые сигналы помощи водителю, такие делать за скольких датчик заднего хода. И, в конечном итоге, мультимедийные звуки, которые реагируют получи и распишись действия, выполняемые на центральном экране.

Упихивать несколько причин, почему (до важно сформулировать разумную стратегию саунд-дизайна. Кайфовый-первых, обеспечить уникальный пользовательский умудренность путем создания идеального баланса в ряду звуком и другими визуально-тактильными ощущениями. Сии звуки, очевидно, должны взглянуться пользователю, а также транслировать правильные сведения: информировать, подтверждать, предостерегать, предсказывать. Инстинктивно понятные звуки позволяют водителю соответствующим образом приспособлять свое поведение.

Во-вторых, имеет п создать звуковую среду, характерную собственно для бренда Renault. Звуковые азы, которые оживляют внутрисалонное зона и экраны в автомобилях, помогают расшатать идентичность бренда, так но как световая подпись аль рекламный слоган.

Отдел пользовательского опыта проектирование-подразделения Renault в настоящее дата работает над новым поколением звуков на серийных автомобилей, которые будут запущены в ближайшие порядочно лет, начиная с Megane E-TECH Electric. Точь в точь и в случае с классическим процессом промышленного дизайна, процесс над звуком выполняется с через зарисовок, созданных для каждого звука, в соответствии с общим художественным направлением и типом передаваемого сведения.

Эта работа основана для фонотеке записанных звуковых эффектов. «Для будущих автомобилей Renault автор этих строк использовали звуковую палитру, навеянную самой природой: трение кусочков дерева друг о друга, шум, рассыпающиеся семена, падающие лекарство воды и прочее».

Потом сии материалы стилизуются и микшируются с через программного обеспечения для обработки звука, а через некоторое время тестируются на целевых пользователях, которые делятся своими впечатлениями. Пример, какой-то звук дозволяется посчитать слишком «мрачным» аль слишком «резким», слишком «искусственным» неужто слишком «музыкальным».

В зависимости с отзывов пользователей звуки переделываются, моделируются, обрезаются и т.д. Около этом проверяется их аналогия ранее придуманной стратегии, дабы в итоге они соответствовали заданным условиям. И хана это происходит в тесном сотрудничестве с другими отделами, такими во вкусе дизайн, развитие продукта, инженерные разработки и исследование.

Прямо сейчас мы завершаем тотальный пересмотр звуковой концепции интересах наших будущих автомобилей. Ваш брат услышите результаты нашей работы в новых моделях линейки Renault, начиная со следующего возраст.

Контакты всех дилерских центров   Renault в Украине

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.