Range Rover Chieftain стал мощнее и лишился пары дверей

Пoмнитe пятидвeрный рeстoмoд Range Rover Chieftain oт Jensen International Automotive зa 250 000 фунтoв стeрлингoв ($348 100). Этo тoт, у кoтoрoгo пoд клaссичeским кузoвoм прятaлся кoмпрeссoрный V8 6.2 (564 силы и 747 Нм) и двуxрычaжнaя пoдвeскa oт Discovery 3. А пока англичане подготовили новый тип Чифтена, в названии которого появилось ещё раз и слово Extreme. На настоящий раз автомобиль построен держи базе трёхдверного внедорожника Range Rover Classic, а вместо прежней начинки появились кастомная рамочка и независимые подвески спереди и кзади.

Chieftain Extreme отличается через донора светодиодными фарами и дополнительной панелью до решёткой радиатора, бамперами, накладками бери арках, 18-дюймовыми литыми колёсами с шинами BFGoodrich All-Terrain и выходной системой с патрубками, выведенными в пороги.

Неравно у атмосферной модификации тормоза заимствованы у мощных моделей концерна Jaguar Land Rover, ведь наддувному Чифтену отрядили аппаратура AP Racing.

А построено всё, в качестве кого и прежде, вокруг американского двигателя. Пока это агрегат V8 LS3 рабочим объёмом 6,2 л, ему и карты в руки по спорткару Corvette C6 и шурующий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Сердце дополнили приводным нагнетателем, а позволило увеличить отдачу предварительно 710 л.с. Увы, динамические и скоростные характеристики версии Extreme невыгодный раскрываются, но известно, как Chieftain с атмосферным V8 LS3 на 436 л.с. ускоряется прежде 97 км/ч за 5,2 с, а его максимальная соэ достигает 209 км/ч. Цены равным образом пока не озвучены, а даже базовый пятидверный рестомод охота на 147 500 фунтов ($205 400).

Тоже советуем вам посмотреть подробнейший. Ant. краткий обзор Range Rover от команды InfoCar.ua:

На очереди дилерский центр Range Rover

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.