Продажи Volvo упали на 30,2%

Прeдстaвитeли брeндa рaнee зaявляли, чтo пoдoбнaя динaмикa вoзмoжнa, и втoрoe пoлугoдиe с тoчки зрeния объемов реализации может случиться сложным.

Как сообщает дайджест Reuters, мировые продажи Volvo после итогам сентября снизились получай 30,2%. Главной причиной стала голод полупроводников – потенциальные клиенты были, а вишь запасов машин почти малограмотный осталось.

Суммарно дилеры Volvo сообразно всему миру реализовали еле более 47 тыс. машин. Забавно, что снижение продаж получилось ж неравномерным – в Европе они сократились чуть не в два раза, а в США не (более на 9%.

При этом в Volvo отметили, кое-что в конце сентября удалось капелька выправить ситуацию с объемом производства. Volvo – невыгодный единственный бренд, который страдает с-за нехватки чипов. Ежели говорить об августе, в таком случае хуже других дела шли у концерна Daimler – «минус» 38%

Европейские Volkswagen и Renault потеряли 14% и 23% созвучно. У BMW снижение продаж составило 18%, а у концерна Stellantis 29%.

Вдобавок советуем вам посмотреть подробно разработанный тест-драйв Volvo XC90 Mild-Hybrid ото команды InfoCar.ua:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.