Представила работающий прототип автомобиля Nissan BladeGlider

Ниссан Мотор Ко., ЛТД. представлены полностью функционирующий прототип футуристической модели BladeGlider, сочетая впечатляющие результаты экологических и динамических характеристик в виде спортивного автомобиля.

Прототип, который был создан на основе концепта, который был представлен на Токийском автосалоне в 2013 году, прибыл в Бразилию в знак будущей технологии, которая сочетает в себе философию Ниссан Интеллектуальная мобильность, устойчивое отношение к окружающей среде и обращение в спортивный автомобиль.

Демонстрация функции BladeGlider электрозащитные, так и для расширенной настройки шасси (с узкой передней и широкой задней колеи), что обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость.

Функции в организме, что является новым высоко размещен в средней линии и боковых дверей, форма которого определяет угол, образованный двумя пересекающимися плоскостями с петли, расположенные на задней кромке. Структуру кузова с открытым верхом усилителя встроенным каркасом безопасности. Все это обеспечивает захватывающие ощущения от поездок в открытой машине, похожей на гоночный автомобиль, но в сочетании с характерной обеспеченности организма карманы.

Устройства которые крепятся на колеса BladeGlider, передача сигналов на современный дисплей, показывает скорость, уровень заряда батареи, включение/выключение режима, восстановления энергии торможения, а также схема изменения крутящего момента. На каждой стороне Центрального дисплея есть два экрана, которые передают изображение с задней камеры глаза, установленный сразу за передними колесами. Эти камеры показывают, что происходит на обочине машину и за ним, и действовать в качестве альтернативы для наружных зеркал заднего вида и в то же время улучшить аэродинамические BladeGlider. Водитель в кабине сидит посреди передних двух пассажиров, что увеличило пространство для ног. В салоне люди смогут насладиться панорамным видом благодаря непрерывной лобовое стекло в кабине.

BladeGlider питается исключительно электричеством. Выдающиеся тягово-динамические характеристики, которые обеспечивает система движения, который был разработан техническим партнером по проекту является Nissan BladeGlider — компанией Williams передовые инженерные, расположенном в Великобритании. Максимальная скорость для демонстрации электромобилей превысит 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд. Крутящего момента на задние колеса происходит от двух электродвигателей мощностью 130 кВт, по одному на каждое заднее колесо.

Электромобиль оснащен системой перераспределения крутящего момента. Она контролирует крутящий момент, который подводится к каждому из ведущих колес, улучшает управляемость. При необходимости, система будет автоматически корректировать поворачиваемость автомобиля, увеличение крутящего момента на колесо, которое идет по внешнему радиусу поворота.

Предназначен для повышения удовольствия от вождения, а не ограничивать его, система распределения крутящего момента работает в трех режимах: выключено (система выключена), гладкий (маневра) и операция (операции).

На BladeGlider электричество поставляется с высокоэффективной литий-ионный аккумулятор с мощностью 220 кВт, которая состоит из пяти модулей. Специальная система охлаждения предназначена для охлаждения аккумулятора и моторов.Интерьер BladeGlider отражает спортивные амбиции для электромобилей. Так, для каждого человека в салоне есть ремни безопасности с четырехточечным креплением. Сиденья обеспечивают отличную боковую и нижнюю опору для водителя и пассажиров. Они сделаны из очень приятных на ощупь материалов — ткани и эпоксидной смолы, которая имеет высокие сцепные свойства и надежно удерживают пассажиров на месте.

На выбор два варианта цвета интерьера: черный (кибер-зеленый) и оранжевый (оранжевый Стелс). Эти цвета используются для верхней части спины и обрамлен серебро светоотражающий материал, придавая интерьеру неотразимый спортивный вид. Базы сиденья покрыты черным тиснением материал с зеленой или оранжевой полосой, обрамляющей подушку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.