Порше 911 Каррера в мастерской производительность РБГ

Влaдeлeц этoгo Пoршe 911 1988 гoдa, нe пoнaслышкe знaют, чтo лучший спoсoб прoявить себя в классических немецких спортивных автомобилей, чтобы отдать его в руки профессионального тюнинга РБГ. Как и другие РБГ творения, изменения в этот автомобиль были одним из самых обычных для своего времени, новый Порше 911 Каррера. Теперь они представлены на фото-копию, без сомнения, один из самых стильных Порше изменилась в конце 80-х.

В первую очередь бросается в глаза-это новый широкофюзеляжный комплект в обвесы. Мастер РБГ установил новые колесные арки, спойлер на переднюю губу, затемнены фары, большой задний спойлер и новые 18-дюймовые колесные диски Forgestar. Кроме того, автомобиль был окрашен в Калифорнии LTMotorwerks мастерской. Завершают внешние обновления пользовательские торсионы, новые койловеры кВт В3 и стабилизаторы Tarett.

Изменения затронули не только внешний вид Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вкладывают много усилий в интерьер автомобиля, установив новый три сиденья, новое рулевое колесо Момо мод 7, обив красный тартан дверные панели, консоли и задней части кабины.

3.2-литровый двигатель Porsche с воздушным охлаждением остается неизменным: она по-прежнему производит стандартную мощность 217 л. с. передается на заднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач. В данный момент машина продается на прицепе. На момент написания этой статьи, Самая высокая ставка за автомобиль составила 115 000 $.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.