Polaris ставит на Zero

Aмeрикaнскaя кoмпaния Polaris зaключилa эксклюзивнoe сoглaшeниe срoкoм нa 10 лeт с Zero Motorcycles o пoстaвкe ключeвыx кoмпoнeнтoв и прoгрaммнoгo oбeспeчeния угоду кому) выпускa элeктричeскиx мoдeлeй квaдрoциклoв и снeгoxoдoв. Zero будeт пoстaвлять Polaris бaтaрeи, элeктрoмoтoры и кoнтрoллeры сoбствeннoй рaзрaбoтки. Пo слoвaм гeнeрaльнoгo дирeктoрa Polaris Скoттa Уaйнa, кoмпaния oтнoсится к элeктрификaции внeдoрoжнoй тexники с некоторой осторожностью, посему пока не собирается производить на свет необходимые компоненты самостоятельно.

Polaris с 2010 г. производит лепистрический мотовездеход Ranger EV, но каста укомплектованная восемью обычными аккумуляторами шаблон пользуется ограниченным спросом с-за невысокого запаса побежка (до 80 км в идеальных условиях – с невысокой скоростью и без участия груза). По словам Уайна, модели с комплектующими с Zero будут кардинально превосходить се в лучшую сторону. Первая такая муляж будет выпущена до конца 2021 г., а к 2025 г. Polaris рассчитывает, точно не менее 10% продаж квадроциклов и снегоходов будут образовывать электрические модели.

«Я малограмотный раз говорил, что электрификация в области внедорожной техники чтобы активных развлечений пока безграмотный имеет смысла. Но в последние пару планирование стоимость батарей снижалась и под конец достигла такого уровня, когда-когда смысл появился. Первое дата продажа электрических моделей короче составлять небольшой процент нашего бизнеса, хотя, если эта доля вырастет давно 80%, мы, конечно, будем производить на свет все необходимые компоненты самостоятельно», – заявил Уайн в опрос агентству Bloomberg. В 2019 г. интерес Polaris составил $6,8 млрд, с которых 62% пришлось получай продажи квадроциклов и снегоходов.

Polaris была создана в 1954 г. вроде производитель снегоходов, с 1984 г. компанийка производит и квадроциклы. В 1997 г. Polaris запустила бренд соответственно производству мотоциклов Victory, а в 2011 г. купила компанию Indian Motorcycles и возродила текущий легендарный бренд. В 2015 г. Polaris купила компанию ровно по производству электроциклов Brammo и перевыпустила манекенщица Empulse под маркой Victory. Обаче модель проиграла борьбу для рынке своему прямому конкуренту Zero SR, каковой по иронии судьбы производится Zero Motorcycles. В 2017 г. следовательно ясно, что мотоциклы Indian с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) продаются незначительно лучше Victory и успешнее конкурируют с иконой мотоциклостроения Harley-Davidson. Вследствие этого Polaris приняла решение сложить Victory и сосредоточиться на дальнейшем развитии Indian. А условия контракта с Zero нате Indian не распространяются. В соответствии с словам Уайна, электрический Indian всенепременно появится в будущем, но электрификация мотоциклов неважный (=маловажный) входит в ближайшие цели компании.

Американская частная компашка Zero была создана 14 полет назад, выпускает обширную линейку электроциклов разного назначения. Zero производит три вида батарей (номинальная внушительность 3,2, 6,3 и 12,6 кВт ч), три вида электромоторов (пиковая всесилие 46, 60 и 70 л. с., пиковый скручивающий момент 106, 110 и 157 Нм) и три вида контроллеров (получай 250, 550 и 775 А).

Несмотря возьми появление огромного количества моделей электромобилей, внедорожная аппаратура для активных развлечений до этого (времени остается преимущественно традиционной (укомплектованной ДВС). Сие связано, как отмечает Уайн, с необходимостью ёбаный техники получать больше мощности через батарей с меньшим количеством ячеек, нежели в случае электромобиля. В США, минуя Polaris Ranger EV, можно дать взятку еще всего две-три модели электрических мотовездеходов и квадроциклов других производителей. Центральный конкурент Polaris – канадская холдинг BRP (Bombardier Recreational Products) в сентябре 2019 г. представила прототипы электрических моделей мотоцикла, картинка, гидроцикла, скутера и трицикла. Но компания сразу предупредила, почто ждать появления этих моделей в продаже в обозримом будущем мало-: неграмотный стоит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.