Пeрвыe отпечаток новой Honda HR-V

В Сeть вылoжили снимки oчeрeднoгo зaмaскирoвaннoгo пaркeтникa. Прeдпoлaгaeтся, чтo пaпaрaцци пoймaли мoдeль Xoнды. Нa рынoк нoвинкa, вeрoятнo, выйдeт в слeдующeм гoду.

Кoмпaктный крoсс Honda aктуaльнoй гeнeрaции, кoтoрый нa рoдинe извeстeн пoд имeнeм Vezel, a в другиx стрaнax нoсит индeкс HR-V, дeбютирoвaл около конец 2013-го, рестайлинг симпатия претерпел два года взад. Модель получилась удачной. Как-то, в Японии с 2014 по 2016 гг. симпатия возглавляла рейтинг самых популярных SUV. Сообразно итогам следующих двух планирование титул лидера был у кросса Toyota C-HR, Vezel а переместился на вторую строчку, однако в 2019-м паркетник Хонды вдругорядь стал бестселлером в своем сегменте, зато хорошо по сравнению с 2014-м его продажи просели чуть (было вдвое (55 886 единиц сзади 96 029). А вот по итогам января-июня 2020-го в Стране восходящего солнца Vezel маловыгодный вошел даже в первую десятку посредь «полноценных» моделей (в Японии вдобавок есть ТОП кей-каров, неужели а самым продаваемым SUV за продемонстрированный период стал Toyota Raize – 58 492 дурь). То есть самое дата для смены поколений. И клеймо вроде бы действительно готовится выказываться новый Vezel/HR-V: японцы начали облицовывать в Твиттере фотографии некоего замаскированного кроссовера, и местные профильные СМИ считают, в чем дело? на кадрах запечатлена вот то-то и есть модель Honda.

Клеймящий по кадрам, паркетник со всей полнотой сменит имидж, дизайн сделают паче взрослым. Так, у машины держи фото купеобразный силуэт, глаза вытянулись (сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задние фонари лишились нижних секций, а наружные зеркала крепятся к кузову бери отдельных ножках. Плюс у кросса радиаторная сетка в стиле предназначенного для Японии седана Honda Insight. Близ этом SUV сохранит спрятанные с высоты птичьего полета ручки задних дверей. Параметры еще неизвестны. Длина прежней модели равна 4330 мм, колесная депо – 2610 мм.

Убранство пока не засвечен. Далеко не исключено, что внутри появятся виртуальная «приборка» и новая мультимедийная строй – с «прилепленным» к передней панели тачскрином.

Известный Vezel/HR-V делит «тележку» с предыдущим компактом Honda Fit/Jazz, а вновь и паркетник, вероятно, станет родственником свежего хэтчбека, тот или иной представили в 2019-м. Таким образом, кроссовер как и может обзавестись гибридной системой e:HEV. В труппа установки хэтча входят мантулящий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» 1.5 (98 л.с.) и двум электромотора. Впрочем, «простые» версии — только-тол с ДВС — у кросса тоже понятно будут.

Напомним, наболевший паркетник Хонды в Японии доступен со 172-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo, «атмосферником» 1.5 i-VTEC (131 л.с.), а и с гибридной установкой i-DCD, в которую входят оный же полуторалитровый атмосферный движок и один электродвигатель. Турбоверсия быть по сему с вариатором, она бывает чуть с передним приводом. Гибрид комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, возлюбленный доступен и с 4WD.

Нынешний кросс Honda HR-V, дьявол же Vezel в Японии

Предвидится, что полноценные продажи кроссовера нового поколения стартуют в 2021-м, что презентацию модели вполне могут обвести в конце текущего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.