Первый электрический Jaguar: I-PACE представили официально

В пoслeднee врeмя, нoвoгo мaксимумa-суб-брeнд Cupra всex нa слуxу. И сeгoдня, aвтoпрoизвoдитeль, принaдлeжaщий SEAT, oбъявилa кoнцeптуaльный гoнoчный автомобиль на батарейках, вызов и-Гонщик. Его дебют состоится на автосалоне в Женеве.

Полностью электрический гоночный, модель имеет 408 л. с. постоянной мощности и пиковой до 680 “лошадей”. Двигатель автомобиля имеет максимальную скорость вращения 12000 об / мин и питается от аккумулятора 65 квт/час. Мощность подается на задние колеса через скоростную коробку передач. Представленный босс SEAT Luca de Meo проведения видеоконференций, новый Cupra и-Гонщик описывается как “настоящий спортивный автомобиль” и “первый 100% электрический гоночный автомобиль в мире”.
Кажется, что “пилот” с нулевым уровнем выбросов зависит от Leon Cupra TCR, к которому были добавленные огромные передний и задний бамперы, новый капот и решетка радиатора, широкие крылья и заднее крыло. В целом концепция выполнена в белом цвете, имеют несколько деталей из углеродного волокна и передает новые колеса.

Поскольку автомобиль имеет цель автоспорта, в одном из двух изображений, выпущенных МЕСТА, можно отметить внутренние рамки жесткости, которые, вероятно, делит внутреннее пространство кабины, где установлен корсо сиденье со стороны водителя, для того, чтобы получить максимальный вес.
И-Гонщик, на данный момент есть только концепция, ничего не говоря о том, если будете участвовать в соревнованиях против реальных гоночных автомобилей с традиционным двигателем, или сформирует на основе полностью электрической гоночной серии, похоже SEAT Leon Eurocup.
Как ни странно, примерно в то же время, с заявлением обратитесь электрического гоночного автомобиля, промоутеры Кубка FIA World Touring Car объявила о планах создания новой серии “TCR” дает основание считать новый чайник кандидатом для участия в этих гонках.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.